Содержание
- СОБЕСЕДОВАНИЕ C КАНДИДАТОМ
- Памятка для руководителя по проведению собеседования
- 1 часть – Реальное видение обязанностей и объема работы
- Мы ожидаем от кандидата:
- 2 часть – Ориентация на гостя
- Мы ожидаем от кандидата:
- 3 часть – Рабочая этика
- 4 часть – Командный дух
- Мы ожидаем от кандидата:
- 5 часть – Ответственность
- Мы ожидаем от кандидата:
СОБЕСЕДОВАНИЕ C КАНДИДАТОМ
Памятка для руководителя по проведению собеседования
1-ое собеседование проводит менеджер по персоналу
Финальное собеседование проводят директор предприятия и заместитель директора по производству.
Ф.И. нового кандидата____________________________________
Возраст ________________
Ф.И. менеджера(проводящего собеседование)___________________________
Дата ___________
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расскажите о своем росте в компании (с чего начали и чего достигли) |
|
1 часть – Реальное видение обязанностей и объема работы
- Рассказать человеку реальный объем работы и его предполагаемые обязанности.
- Вы можете сейчас представить себя в роли члена бригады?
- Какую работу вы больше всего любите?
- Какую работу вы не любите?
- Что из всего, чем вы занимались прежде, вам больше всего по душе?
- Какая зарплата вас бы устроила? Рассказать о нашей зарплате.
- Провести кандидата по производству (в белом халате) и показать работу сотрудников.
Мы ожидаем от кандидата:
- кандидат должен четко увидеть себя работающим на производстве или с гостями
- кандидат должен иметь четкие причины , почему он хочет работать именно здесь
Оценка: 3 2 1
2 часть – Ориентация на гостя
- Способны ли вы прогнозировать поведение людей?
- С какого рода людьми вы ладите лучше всего? С какого рода людьми вы находите
трудным ладить?
- Какие трудности вы испытываете при общении с людьми?
- Как Вы понимаете термин “обслуживание”.
- Способны ли вы прогнозировать поведение людей?
- Как Вы думаете, что гость ожидает от посещения ресторана, кафе?
- У Вас много друзей? Сколько из них являются самыми близкими?
- Вам когда-нибудь приходилось решать проблему гостя (если есть опыт в ресторанном бизнесе)? Расскажите об этом подробно.
Мы ожидаем от кандидата:
- решает проблемы и отвечает на вопросы гостей в соответствии с их ожиданиями
- понимает как важно качество продуктов, чистота, прекрасное обслуживание
- моментально реагирует на проблему или вопрос гостя
- знает как решать разные проблемы гостей ,умеет предотвращать их
- вежлив в любое время
Оценка: 3 2 1
3 часть – Рабочая этика
- Что для вас значит – тяжелая работа? Приведите пример?
- Есть ли работа в кафе или на производстве, выполнение которой для Вас неприемлемо?
- Что Вы будете делать, если Вас все-таки, как исключение, попросят выполнить эту работу?
- Сколько времени и по какой причине вы отсутствовали на работе за прошедший год?
Мы ожидаем от кандидата:
- желание работать
- готов выполнять все необходимые задания
Оценка: 3 2 1
4 часть – Командный дух
- q Приходилось ли Вам когда-нибудь выполнять чужую работу? Расскажите об этой ситуации.
- q Были ли Вы когда-нибудь частью команды? Как Вы это понимаете? Какую роль в команде Вы выполняли?
Мы ожидаем от кандидата:
- понимание идеи командной работы
- способствует достижению результатов команды
- поддержка и помощь другим членам команды
- получает удовольствие от работы в команде
Оценка: 3 2 1
5 часть – Ответственность
- q Была ли в Вашей жизни ситуация когда Вы много работали, чтобы сдержать обязательство перед человеком или организацией?
- q Что означала для Вас потеря этой работы?
- q Что вы делали, когда чувствовали, что опаздываете в институт, на встречу или на работу?
- q Сколько Вы планируете проработать на этой работе, если будете приняты?
Мы ожидаем от кандидата:
- позитивное восприятие изменений
- целеустремленный
- доказывает чем он лучше других кандидатов и почему именно его нужно взять на работу
Оценка: 3 2 1
Оценка: 3-прекрасно 2 -допустимо 1 -недопустимо
Общее кол-во баллов кандидата:
8-11 баллов – принять кандидата на работу
7 баллов и ниже – не принимать кандидата