Pitportal
Все для общепита России

Методология проведения ежедневных оперативок с персоналом предприяти общественного питания

Поделиться в telegram
Поделиться в twitter
Поделиться в vk
Поделиться в whatsapp
Поделиться в facebook
Поделиться в pinterest
Поделиться в odnoklassniki

Технология проведения оперативок

Оперативка — это один из способов общения директора магазина, администратора с персоналом. Оперативка призвана решать три задачи: информирование, инструктирование и укрепление коллектива.

Цель оперативки:

  • Проанализировать работу прошедшего дня;
  • Установить задачи на текущей день;
  • Настроить персонал на результативную работу.

За организацию и проведение оперативок отвечает директор предприятия.

Оперативки дают возможность директору и администратору проанализировать произведенные операции и выделить участки работы, нуждающиеся в улучшении.

На оперативках происходит информирование персонала о стратегии компании, планах продаж и продвижения товаров, графиках работы и иных неотложных делах, а также оглашение общих объявлений, для учета предложений персонала по работе на предстоящий период.

 

Оперативки должны проводиться ежедневно, в удобное для производства время

  • Продолжительность оперативки 10 минут;
  • На подготовку рабочего места отводиться _ минут (администратор проверяет рабочие места персонала);
  • В _ часов начинается смена и весь персонал обязан быть на своих рабочих местах.

 

План проведения оперативок:

  1. Табелирование присутствующих.
  2. Оценка внешнего вида.
  3. Анализ работы прошедшего дня.
  4. Постановка задач на текущий день.
  5. Другие вопросы.

 

Подробное описание пунктов плана проведения оперативок:

Табелирование присутствующих

В табеле указывается количество присутствующих, отсутствующих (указывается причина).

Задачи, Миссия, Ценности компании — зачитываются.

Задачи персонала:

  • Мы работаем на благо покупателей.
  • Мы стремимся к высокому уровню обслуживания покупателей.
  • В нашем магазине только свежая  продукция.
  • В нашем магазине лучший ассортимент.
  • Мы используем лучшие технологии.
  • Мы стремимся быть командой профессионалов.
  • Мы стремимся сделать наш магазин любимым, престижным, доходным.

 Наш девиз: «готовим как для себя и своего ребёнка!»

 

Ценности компании:

  1. Профессионализм.
  2. Ответственность.
  3. Мобильность.
  4. Лояльность.
  5. Порядочность.
  6. Целеустремленность.
  7. Доброжелательность.

Оценка внешнего вида:

Наличие и аккуратность фирменной одежды

Бейджи  фирменные.

Макияж — легкий.

Волосы — аккуратно убранные.

Ногти — обработанные.

Обувь — закрытые туфли, темные на низком каблуке.

 

Анализ работы прошедшего дня.

  • Анализируется выполнение плановых показателей.
  • Соблюдение стандартов обслуживания.
  • Чистота рабочих мест.

Администратор: контроль за чистотой всего ТЗ, служебных помещений.

Продавец: поддержание чистоты в ТЗ, отсутствие пустых коробок, упаковок на прилавках.

Ст.кассир: контроль за соблюдением чистоты в прикассовой и кассовой зонах и её поддержание.

Кассир: поддержание чистоты в прикассовой и кассовой зонах, отсутствие посторонних предметов, чистота транспортной ленты.

Оператор: поддержание чистоты на рабочем столе, отсутствие посторонних предметов,     правильное хранение документов.

 

Постановка задач на текущий день

Администратор ставит основные задачи по выполнению плана и отпускает персонал по рабочим местам.

Администратор в индивидуальном порядке проверяет рабочие места и на месте ставит персоналу дополнительные задачи.

Анализ работы и постановка задач должны осуществляться в соответствии с технологиями.

 

Другие вопросы

  • Консультации покупателей об ассортименте и его качестве, свойствах.
  • Информирование покупателей об акциях, проводимых в магазине.
  • Информация о новых поставщика, новых товарах.
  • Сбор маркетинговой информации в ТЗ.

 

Сокирянский Федор
Сокирянский Федор
Главный редактор Pitrportal.ru «Все для общепита России».

Оставьте комментарий

Подписывайся на нашу
группу VK:

 

 
листать вверх
Adblock
detector