Pitportal
Все для общепита России

Все функции управления персоналом. Описание функций и задач. Справочное пособие Питпортала

Поделиться в telegram
Поделиться в twitter
Поделиться в vk
Поделиться в whatsapp
Поделиться в facebook
Поделиться в pinterest
Поделиться в odnoklassniki

Реализация функции управления персоналом предполагает решение следующих задач:

Принципы управления персоналом-для предприятий общепита

  • Участие в разработке и реализации стратегии управления персоналом предприятия.
  • Организация функционирования и совершенствование системы управления персоналом предприятия.
  • Разработка и организация выполнения долгосрочной программы управления персоналом.
  • Планирование и реализация мер по административному направлению управления персоналом.
  • Планирование и реализация мер по образовательному направлению управления персоналом.
  • Планирование и реализация мер по мотивации и стимулированию персонала.
  • Планирование и реализация мер по предотвращению злоупотреблений персонала, их выявлению и ликвидации последствий.
  • Разработка, внедрение и применение в управлении системы критериев и показателей эффективности управления персоналом.
  • Организация регулярного сбора, анализ и обеспечение внедрения предложений сотрудников, направленных на повышение эффективности управления персоналом.
  • Разработка и внедрение в практику работы системы стимулирования инновационных предложения персонала.
  • Разработка, обучение и контроль выполнения должностных обязанностей и инструкций (регламентов работы) для всех сотрудников предприятия.
  • Анализ и оценка социальной и морально-психологической обстановки в коллективе сотрудников предприятия.
  • Определение и внедрение в практику работы критериев и показателей эффективности работы сотрудников в целях обеспечения объективности мотивации и стимулирования персонала.
  • Анализ и оценка эффективности затрат на решение задач управления персоналом.

Разработка и реализация процедур предотвращения и выявления злоупотреблений персонала

  • Реализация функции предполагает решение следующих задач:
  • Участие в разработке и реализации стратегии борьбы со злоупотреблениями на предприятии.
  • Изучение на постоянной основе способов и форм злоупотреблений, порождающих их условий и факторов на предприятии.
  • Изучение на постоянной основе государственных и региональных правовых актов, регламентирующих возможности руководителя по взысканию нанесённого ущерба.
  • Анализ и оценка основе состояния предприятия на предмет существования условий и факторов, порождающих злоупотребления персонала.
  • Разработка и реализация в рамках программы управления персоналом мер и действий, формирующих у персонала отрицательное отношение к злоупотреблениям на предприятии.
  • Разработка и организация выполнения системы мер, обеспечивающих сохранность товарно-материальных ценностей предприятия, планирование соответствующей работы.
  • Разработка, внедрение и применение в управлении системы внутренней отчётности, обеспечивающей ведение работы по злоупотреблениям персонала.
  • Разработка и применение в управлении системы показателей, обеспечивающих возможность выявления злоупотреблений персоналам предприятия.
  • Разработка и внедрение в практику работы элементов системы мотивации и стимулирования персонала, направленных на предотвращение злоупотреблений.
  • Разработка и внедрение в практику работы мер предотвращения злоупотреблений, реализуемых системой обеспечения безопасности предприятия.
  • Разработка и включение в должностные инструкции (регламенты работы должностных лиц и контактного персонала) положений, направленных на предотвращение злоупотреблений.
  • Анализ и оценка эффективности функционирования на предприятии системы борьбы со злоупотреблениями персонала, регулярное повышение её эффективности.

Разработка и реализация системы мотивации и стимулирования лояльности персонала к гостям, предприятию и руководству.

Реализация функции предполагает решение следующих задач:

  • Определение основных задач, решение которых обеспечит и позволит поддерживать лояльность персонала к гостям (клиенто-ориентированный подход в обслуживании), к предприятию и его руководству.
  • Определение и ввод в практику работы конкурентного на местном рынке труда уровня оплаты труда персонала с учётом дополнительных доходов (например, чаевых).
  • Разработка в рамках долгосрочной программы управления персоналом системы мер, направленных на формирование у сотрудников лояльности к гостям, предприятию и его руководству.
  • Планирование и реализация мер по мотивации и стимулированию лояльности персонала к гостям, предприятию и его руководству.
  • Изучение и применение в практике управления известных методов работы, обеспечивающих формирование у персонала клиенто-ориентированного подхода в обслуживании гостей, лояльности к предприятию и его руководству.
  • Разработка и внедрение в практику работы «Этического кодекса предприятия», содержащего правила поведения сотрудников при обслуживании гостей и взаимодействии между собой в коллективе.
  • Организация обучения персонала основам позитивного взаимодействия с гостями и между собой.
  • Формирование, реализация и совершенствование норм собственного поведения на предприятии.
  • Разработка и внедрение в практику работы правил поведения при предотвращении и разрешении конфликтных ситуаций с гостями, обучение персонала их применению.
  • Контроль соблюдения установленных правил поведения сотрудников при обслуживании гостей и в коллективе.
  • Разработка и реализация программы стимулирования сотрудников, стремящихся к профессиональному росту и повышению квалификации.
  • Анализ и оценка лояльности персонала к гостям, предприятию и его руководству.

Управление обучением и повышением квалификации персонала.

Реализация функции предполагает решение следующих задач:

  • Участие в разработке и реализация стратегии повышения квалификации персонала, подготовки (подбора) кадров для предприятия.
  • Изучение на постоянной основе состояния подготовки (переподготовки) кадров для отрасли в стране и в регионе.
  • Разработка и реализация программы подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала.
  • Разработка и реализация программы повышение собственной квалификации.
  • Разработка (выбор) методов и методик подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала в рамках предприятия.
  • Организация обучения и повышения квалификации персонала непосредственно на предприятии.
  • Организация и проведение периодических аттестаций персонала по категориям и должностям (рекомендуется 1-2 раза в год).
  • Разработка, внедрение и применение в управлении системы критериев и показателей для оценки эффективности подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала.
  • Разработка и внедрение в практику работы системы стимулирования самостоятельного повышения квалификации персоналом.
  • Анализ и оценка эффективности затрат на обучение персонала.

Организация разработки и реализации программы поддержки здоровья и безопасности персонала

Реализация функции предполагает решение следующих задач:

  • Участие в разработке и реализации элементов стратегии в части обеспечения и поддержки здоровья и безопасности персонала.
  • Изучение на постоянной основе общероссийских и региональных нормативно-правовых актов, касающихся охраны труда, обеспечения и поддержки здоровья персонала.
  • Планирование и организация выполнения мер и действий, направленных на решение задач обеспечения и поддержки здоровья и безопасности персонала.
  • Регулярный анализ основных бизнес-процессов предприятия на предмет выявления особенностей технологий, машин и оборудования, окружающих условий, обустройства рабочих мест, которые могут вызвать угрозы здоровью и безопасности сотрудников.
  • Изучение известных факторов и причин, которые на профильных предприятиях обуславливают возникновение производственного травматизма и профессиональных заболеваний.
  • Разработка и внедрение в практику работы системы профилактических мер по предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний.
  • Обучение и аттестация персонала действиям, направленным на обеспечение безопасности труда и профилактики заболеваний, в том числе — порядка эвакуации персонала и гостей предприятия в случае возникновения опасностей.· Разработка и внедрение в практику работы системы мер, направленных на нейтрализацию и компенсацию вредных условий труда.
  • Обеспечение соблюдения норм и правил пожарной безопасности на предприятии.
  • · Анализ и оценка эффективности программ обеспечения и поддержки здоровья и безопасности персонала по критерию влияния на качество работы предприятия.
  • Реализация социального пакета мер, обеспечивающих поддержку здоровья и безопасности персонала.
  • Контроль и анализ эффективности выполнения программы обеспечения и поддержки здоровья и безопасности персонала.· Ведение карт потенциальных и реальных угроз предприятию и персоналу со стороны субъектов противоправных действий (конкурентов, криминогенных элементов, скандальных гостей и т.п.).
  • Участие в разработке и реализация мер коммерческой, информационной и производственной безопасности предприятия.
Сокирянский Федор
Сокирянский Федор
Главный редактор Pitrportal.ru «Все для общепита России».

Оставьте комментарий

Подписывайся на нашу
группу VK:

 

 
листать вверх
Adblock
detector