...

Должностная инструкция товароведа-кладовщика предприятия общественного питания

Должностная инструкция товароведа-кладовщика предприятия общественного питания HR ресторана

Должностная инструкция кладовщика

Должность: кладовщик

 

Общая цель должности:

Осуществить своевременную подачу заявок с целью поддержания необходимого количества запасов товара .

 

Функциональные обязанности Продукт на выходе Показатели качества продукта
1. Осуществлять контроль за количеством оставшегося товара. Информация о количестве оставшегося товара Полнота информации;

Достоверность данных

2. Подать заявку на поставку товара Поданая заявка Своевременность подачи
3. Обеспечить поддержание запасов товара Бесперебойные поставки товара Постоянное наличие полного ассортимента
4. Принимать участие в инвентаризации Посчитанный товар Полнота информации;

Достоверность данных;

Своевременность предоставления

5. Информировать и обучать персонал торгового зала при появлении нового товара Персонал, владеющий информацией о продаваемом товаре Полнота информации;

Достоверность данных

6 .Разрешать спорные вопросы с покупателями и поставщиками в отсутствие директора магазина Разрешенные спорные вопросы Удовлетворенный покупатель
7. Выполнять функции директора магазина при его отсутствии Выполнение функций директора магазина Эффективность выполнения функций
8. Изучать потребности покупателей Информация в устной или письменной форме предоставляемая в дирекцию магазина Полнота информации;

Достоверность данных

 

9. Осуществлять проведение плановых маркетинговых мероприятий в магазине Организация плановых маркетинговых мероприятий в магазине Увеличение показателя продаж
10. Вести контроль за выкладкой товара в торговом зале Своевременная выкладка товара Минимальное количество случаев отсутствия товара в Т.З. при наличие его на складе
11. Участвовать в проведении мероприятий по продвижению Реализованные мероприятия по продвижению Своевременность;

Эффективность и результативность реализованных мероприятий

Информация о рекламных акциях Своевременность распространения;

Заинтересованность покупателя

12. Выработать предложения по улучшению бизнес-процессов Предложения по улучшению работы магазина, работы с клиентами и т.д. Своевременность;

Точность и обоснованность;

Адекватность

Предложения по развитию магазина Своевременность;

Точность и обоснованность;

Адекватность

13. Каждое полугодие проходить аттестацию, по результатам которой сотруднику будет присвоена 1-ая, 2-ая или 3-ья квалификационная категория Аттестованный сотрудник Своевременность
14. Возвращать поставщикам товар с истекающим сроком хранения Возмещение ущерба в случае невозврата товара поставщику Своевременность

 

Должен знать:

  1. Постановления, распоряжения, приказы и иные нормативные документы, касающиеся розничной торговли продовольственными товарами.
  2. Закон о защите прав потребителей от 07.02.1992 г. №2301-1
  3. Правила продажи отдельных видов товаров. (Утвержденных постановлением правительства РФ от 19.01.1998 г №55).
  4. СанПин 2.3.6.1066-02.

 

 

Квалификационные требования

Специальные знания и навыки:

  • Образование не ниже среднего специального (желательно высшее), дополнительное образование (торговое);
  • Знание графика и требований к документообороту;
  • Знание руководящих документов своего функционального подразделения;
  • Знание технологии предоставления услуг в сфере розничной торговли;
  • Знание ассортимента продаваемых товаров (производитель, сроки и условия хранения и пр.);
  • Знание и навыки практического применения методов мотивации персонала;
  • Опыт работы: не менее 2 лет товароведом в других магазинах или не менее 2 лет работы в данном магазине.

Общие знания и навыки:

  • Знание этики делового общения и владение навыками ведения переговоров;
  • Навыки работы на компьютере на уровне пользователя;
  • Знание и навыки управления временем.

 

Подчиненность:

Непосредственная: директору, зав.производством, начальники цехов.

 

 

Права:

В отношении непосредственного руководителя 1. Вносить предложения по повышению эффективности своей работы и работы магазина.

2. Обращаться к директору магазина в случае возникновения конфликта в ходе деятельности, при невозможности самостоятельного решения.

3. Знакомиться с проектами решений руководства, касающихся его деятельности и вносить предложения по изменению данных проектов.

4. В пределах своей компетенции сообщать директору магазина обо всех недостатках, выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей, и вносить предложения по их устранению.

5. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных прав и обязанностей.

В отношении работников других отделов 1. Запрашивать необходимую для деятельности магазина и соответствующую его уровню доступа информацию и документы у представителей прочих подразделений и добиваться реализации обоснованных запросов.
Принимать решения В рамках своих функций, перечисленных в должностной инструкции
Другие права Право участия в семинарах и тренингах, имеющих отношение к профессиональной деятельности сотрудника

 

Ответственность:

Финансовая За убытки, понесенные магазином, по собственной вине работника

За неисправность или несоответствие состояния и/или комплектации оборудования на рабочем месте по собственной вине работника

Функциональная За недостоверную информацию о состоянии выполнения планов работ магазина

За невыполнение своих должностных обязанностей

За несоблюдение законодательных и нормативных актов, касающихся деятельности работника и магазина

Организационная За невыполнение положений руководящих документов (правил, приказов, инструкций, положений и прочих регламентирующих документов)

За несоответствие рабочего места стандартам охраны труда, техники безопасности, санитарно-гигиеническим, эргономическим и прочим нормам и требованиям

За несоблюдение трудовой и исполнительской дисциплины, в том числе правил трудового распорядка

За несоблюдение коммерческой и служебной тайны

 

Условия работы:

  1. Ненормированный рабочий день.
  2. Возможность командировок.

 

Примечания:

  1. В случае возникновения внештатных ситуаций в деятельности магазина, товаровед принимает решение относительно приоритетности и очередности выполнения функций в рамках своих полномочий. При особо критических внештатных ситуациях, товаровед принимает решение, согласовывая с директором магазина.
  2. Время для обеда товаровед выбирает исходя из текущей ситуации.

 

С инструкцией ознакомлен:

 

Должность                                                ФИО                                  Подпись                    

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий