Pitportal
Все для общепита России

Тенденции в посудном бизнесе

Поделиться в telegram
Поделиться в twitter
Поделиться в vk
Поделиться в whatsapp
Поделиться в facebook
Поделиться в pinterest
Поделиться в odnoklassniki
Тенденции в посудном бизнесе

Посудный бизнес всегда старается подстраиваться под ресторанный бизнес. Например ,в последнее время набирает силы тенденция смешивание европейской и азиатской кухни, и свою очередь производители посуды стремятся к выпуску сервизов восточной стилизации с присутствием европейского минимализма и сдержанностью, привычной для Европы.

Известный производитель посудной продукции Rosenthal добавили в линию своего производства товары с «восточной» тематикой. Помимо привычных для них круглых блюд, в эту обновленную линию вошли овальные и квадратные блюда, подставочки и фарфоровые ложки. А немецкий производитель Kahla придумал универсальные сервизы, которые подходят как для европейских, так и для азиатских блюд. В других сериях этих всемирно известных фирм присутствуют совершенно, казалось бы, не сочетаемые элементы: азиатский колорит и молодежное европейское направление. Но мировые тенденции двигают производителей на чудеса.

Сейчас восточная тематика охватила европейскую кухню, так что рестораторам полезно будет иметь  в виду обновки и в своем посудном составе, чтобы не отставать от мировых тенденций нового поколения, тем более что производители уже все сделали для вас.

Сокирянский Федор
Сокирянский Федор
Главный редактор Pitrportal.ru «Все для общепита России».

Оставьте комментарий

Подписывайся на нашу
группу VK:

 

листать вверх
Adblock
detector