Управление персоналом
Положение о наставничестве в предприятиях общественного питания, ресторанах, кафе и барах
Положение о персонале в группе ресторанных компаниях или в холдинге общественного питания
Акт об отсутствии повара, кондитера, официанта или метрдотеля на работе
Данная заявка подается в кадровые агенства для поиска специалистов- управленцев общепита
Как сотрудник маназина -кулинарии или сервис-повар должен работать с гостейм и покупателем
Положение о о неразглашении коммерческой тайны предприятия общепита
Подписывайся на нашу
группу VK:
Типы и виды конфликтов в предприятии общественного питания и методы их разрешения
Материал предназначен для технологов, зав. производством предприятий оббщественного питания, управляющим ресторанами, кафе, барами и т.д.
Положение о наставничестве в предприятиях общественного питания, ресторанах, кафе и барах
В настоящем Положении используются следующие основные понятия: наставничество — разновидность индивидуальной работы с новыми сотрудниками. Это
Положение о персонале в группе ресторанных компаниях или в холдинге общественного питания
ГК — группа компаний (прим. редакции) 1. ПРИЕМ НА РАБОТУ. 1.1. Прием на работу в
Акт об отсутствии повара, кондитера, официанта или метрдотеля на работе
__________________________________________________________________ (Ф.И.О., должность, место работы) г. ________________ ________________ 200__ г. Время составления акта:
Бланк для заполнения поваром при приеме на работу
Резюме Фамилия____________________ Имя________________________ Отчество___________________ Дата рождения______________ Семейное Положение ____________Муж и где работает__________________________ Дети_______________________ Домашний
Данная заявка подается в кадровые агенства для поиска специалистов- управленцев общепита
«___»______________200__г. Заявка на поиск и подбор специалиста №____ Название предприятия______________________________ Основные направления деятельности_________________ Численность
Как сотрудник маназина -кулинарии или сервис-повар должен работать с гостейм и покупателем
Для администратора обязательны: — внимание к клиенту должно стать естественным стилем поведения администратора; — улыбка
Положение о о неразглашении коммерческой тайны предприятия общепита
г. Санкт-Петербург «____»_____________200__г. Я,__________________________________________________________, в качестве Работника ГК «Общепит», в период трудовых отношений с Фирмой
Обеспечение сотрудников ресторанов, столовых, кафе средствами индивидуальной защиты (выдержки из законодательства)
ПРАВИЛА ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАБОТНИКОВ СПЕЦИАЛЬНОЙ ОДЕЖДОЙ, СПЕЦИАЛЬНОЙ ОБУВЬЮ И ДРУГИМИ СРЕДСТВАМИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ I.
Памятка завхоза предприятия общепита
Памятка для директора( по хозяйству и режиму) Директор по хозяйству и режиму является материально ответственным
Вопросы для аттестации бармена
Клуб «Х» Ф.И.О. _________________________________________________________________ Срок, который Вы работаете в нашей компании: _____________________
Конспект занятий по обучению барменов и официантов
Занятие 1. Работы, которые необходимо проводить перед началом обслуживания гостей. 1.Проверка чистоты