Операционная карта менеджера по логистике предприятия общественного питания

ОПЕРАЦИОННАЯ  КАРТА МЕНЕДЖЕРА ПО ЛОГИСТИКЕ

№ П.П Исходные условия Участок производства работ Исполнитель Содержание работ Документы сопровождающие операцию
1. Работа с поставщиками :

 

 

Рабочее место МЛ  

МЛ, ММ

 

 

МЛ,ММ

 

Юрисит УК, МЛ

 

МЛ ,БЦ, Поставщик

 

 

МЛ,Поставщик

 

ФС,МЛ,Поставщик

 

 

подбор поставщиков исходя из требований ассортиментного перечня

 

-анализ цен на поставляемый товар

 

-подписание договоров

 

-организация взаимодействия  (порядок заказов, порядок закупки,порядок оплаты)

 

-проведение сверок (еженедельно)

 

-проведение финансовых расчетов(еженедельно)

 

 

Ассортиментный перечень

 

Прайс- лист

 

Договор ,пакет документов

Карта заказов

 

 

Накладные

 

Накладные

2. Анализ работы БЦ за месяц по показателям логистики Рабочее место МЛ  

МЛ

 

 

Выбор данных из системы «Магнат» и ДДС для заполнения  отчетных таблиц  по показателям логистики в БЦ(до 5 числа каждого месяца)

-Ведение данных в ССП (до 5 числа каждого месяца)

 

Таблицы

 

 

ССП

3. Ежедневный анализ текущего состояния в системе «Магнат» Рабочее место МЛ  

МЛ

 

 

МЛ

 

 

МЛ

 

-Анализ остатков в БЦ по системе «Магнат»

 

 

-Контроль введенных накладных в систему «Магнат»

 

 

-Составление отчетов в системе «Магнат» для анализа закупок и продаж

 

 

 

 

«Магнат» текущее состояние

«Магнат» закупка продуктов

«Магнат» конструктор отчетных форм

4. Заказ товара Рабочее место   МЛ МЛ ,БЦ

 

 

МЛ

 

МЛ

-Получение заявки на закупку от БЦ по рабочим дням до 19.00

 

-Анализ заявки от БЦ по текущему состоянию

системе «Магнат»

-Заказ товара у поставщика по рабочим дням до 15.00

Карта по закупке

 

«Магнат»

 

Карта по закупке

 

5. Оплата товара Рабочее место МЛ МЛ , Бухкиппер БЦ

 

МЛ, Бухкиппер БЦ

 

 

МЛ, Поставщик

 

 

 

 

 

 

 

ФС, МЛ, Поставщик

 

– Контроль оплат накладных в БЦ  по факту поставки через систему «Магнат»

– Получение накладных от БЦ на поставленный товар, в электронном виде  , не позднее второго дня от поставки.

-Проведение сверки с поставщиками на поставленный товар по графику перед оплатой в УК

 

-Подача  заявки на получение денежных средств для

расчетов с поставщиками (по пятницам на следующую неделю)

 

 

-Расчеты с поставщиками по установленному графику( в течение недели)

«Магнат» закупка товара

Накладная

 

 

Накладная

 

 

Заявка

 

 

 

 

Накладная

 

6. Взаимодействие со службами УК

 

ГМ УК

 

 

ИМ УК

 

 

РСМ

 

 

Гл.бухг.УК

 

 

 

Юрист УК

 

ПЭО

 

ПО

 

 

 

Рабочее место МЛ

 

 

 

ГМ УК , МЛ

 

 

ИМ УК , МЛ

 

 

РСМ, МЛ

 

 

Гл.бухг.УК ,МЛ

 

 

 

Юрист УК ,МЛ

 

ПЭО ,МЛ

 

ПО , МЛ

 

 

 

Ежемесячный отчет о проделанной работе, план работы на следующий месяц

 

Подача служебных записок о нарушениях в БЦ (по необходимости)

 

Согласование ассортимента и цен (раз в месяц до 20 числа)

 

-Проведение сверок по безналичным платежам (раз в неделю)

 

 

-Составление и подписание договоров , подбор юридических документов(по необходимости)

-Проведение сверок по оплате ,подача заявок на оплату(по необходимости)

– Совместный контроль за товарными остатками и правильным перемещением товара(ежедневно)

 

 

 

Отчет по форме

 

Служебная записка

Ассортиментный перечень

Накладная ,платежное поручение

Договор

 

Накладная, заявка

«Магнат»

 

 

 

«Магнат»

 

Читать также:
Положение об учетной политике в группе компаний индустрии питания и гостеприимства. Пример
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий