Должностная инструкция
кладовщика
Должностная инструкция кладовщика .
Должность: кладовщик
Предприятие:
Общая цель должности:
Осуществить своевременную подачу заявок с целью поддержания необходимого количества запасов товара .
Функциональные обязанности |
Продукт на выходе |
Показатели качества продукта |
|
1. Осуществлять контроль за количеством оставшегося товара. |
Информация о количестве оставшегося товара |
Полнота информации; Достоверность данных |
|
2. Подать заявку на поставку товара |
Поданая заявка |
Своевременность подачи |
|
3. Обеспечить поддержание запасов товара |
Бесперебойные поставки товара |
Постоянное наличие полного ассортимента |
|
4. Принимать участие в инвентаризации |
Посчитанный товар |
Полнота информации; Достоверность данных; Своевременность предоставления |
|
5. Информировать и обучать персонал торгового зала при появлении нового товара |
Персонал, владеющий информацией о продаваемом товаре |
Полнота информации; Достоверность данных |
|
6 .Разрешать спорные вопросы с покупателями и поставщиками в отсутствие директора магазина |
Разрешенные спорные вопросы |
Удовлетворенный покупатель |
|
7. Выполнять функции директора магазина при его отсутствии |
Выполнение функций директора магазина |
Эффективность выполнения функций |
|
8. Изучать потребности покупателей |
Информация в устной или письменной форме предоставляемая в дирекцию магазина |
Полнота информации; Достоверность данных
|
|
9. Осуществлять проведение плановых маркетинговых мероприятий в магазине |
Организация плановых маркетинговых мероприятий в магазине |
Увеличение показателя продаж |
|
10. Вести контроль за выкладкой товара в торговом зале |
Своевременная выкладка товара |
Минимальное количество случаев отсутствия товара в Т.З. при наличие его на складе |
|
11. Участвовать в проведении мероприятий по продвижению |
Реализованные мероприятия по продвижению |
Своевременность; Эффективность и результативность реализованных мероприятий |
|
Информация о рекламных акциях |
Своевременность распространения; Заинтересованность покупателя |
||
12. Выработать предложения по улучшению бизнес-процессов |
Предложения по улучшению работы магазина, работы с клиентами и т.д. |
Своевременность; Точность и обоснованность; Адекватность |
|
Предложения по развитию магазина |
Своевременность; Точность и обоснованность; Адекватность |
||
13. Каждое полугодие проходить аттестацию, по результатам которой сотруднику будет присвоена 1-ая, 2-ая или 3-ья квалификационная категория |
Аттестованный сотрудник |
Своевременность |
|
14. Возвращать поставщикам товар с истекающим сроком хранения |
Возмещение ущерба в случае невозврата товара поставщику |
Своевременность |
|
должен знать:
- 1. Постановления, распоряжения, приказы и иные нормативные документы, касающиеся розничной торговли продовольственными товарами.
- 2. Закон о защите прав потребителей от 07.02.1992 г. №2301-1
- 3. Правила продажи отдельных видов товаров. (Утвержденных постановлением правительства РФ от 19.01.1998 г №55).
- 4. СанПин 2.3.6.1066-02.
Квалификационные требования:
- 1. Специальные знания и навыки:
- Образование не ниже среднего специального (желательно высшее), дополнительное образование (торговое);
- Знание графика и требований к документообороту;
- Знание руководящих документов своего функционального подразделения;
- Знание технологии предоставления услуг в сфере розничной торговли;
- Знание ассортимента продаваемых товаров (производитель, сроки и условия хранения и пр.);
- Знание и навыки практического применения методов мотивации персонала;
- Опыт работы: не менее 2 лет товароведом в других магазинах или не менее 2 лет работы в данном магазине.
- 2. Общие знания и навыки:
- Знание этики делового общения и владение навыками ведения переговоров;
- Навыки работы на компьютере на уровне пользователя;
- Знание и навыки управления временем.
ПОДЧИНЕННОСТЬ:
Непосредственная: директору ,зав.производством, начальники цехов.
Права:
В отношении непосредственного руководителя |
1. Вносить предложения по повышению эффективности своей работы и работы магазина. 2. Обращаться к директору магазина в случае возникновения конфликта в ходе деятельности, при невозможности самостоятельного решения. 3. Знакомиться с проектами решений руководства, касающихся его деятельности и вносить предложения по изменению данных проектов. 4. В пределах своей компетенции сообщать директору магазина обо всех недостатках, выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей, и вносить предложения по их устранению. 5. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных прав и обязанностей. |
В отношении работников других отделов |
1. Запрашивать необходимую для деятельности магазина и соответствующую его уровню доступа информацию и документы у представителей прочих подразделений и добиваться реализации обоснованных запросов. |
Принимать решения |
В рамках своих функций, перечисленных в должностной инструкции |
Другие права |
Право участия в семинарах и тренингах, имеющих отношение к профессиональной деятельности сотрудника |
Ответственность:
Финансовая |
За убытки, понесенные магазином, по собственной вине работника За неисправность или несоответствие состояния и/или комплектации оборудования на рабочем месте по собственной вине работника |
Функциональная |
За недостоверную информацию о состоянии выполнения планов работ магазина За невыполнение своих должностных обязанностей За несоблюдение законодательных и нормативных актов, касающихся деятельности работника и магазина |
Организационная |
За невыполнение положений руководящих документов (правил, приказов, инструкций, положений и прочих регламентирующих документов) За несоответствие рабочего места стандартам охраны труда, техники безопасности, санитарно-гигиеническим, эргономическим и прочим нормам и требованиям За несоблюдение трудовой и исполнительской дисциплины, в том числе правил трудового распорядка За несоблюдение коммерческой и служебной тайны |
условия работы:
- 1 Ненормированный рабочий день.
- 2 Возможность командировок.
ПРИМЕЧАНИЯ:
- В случае возникновения внештатных ситуаций в деятельности магазина, товаровед принимает решение относительно приоритетности и очередности выполнения функций в рамках своих полномочий. При особо критических внештатных ситуациях, товаровед принимает решение, согласовывая с директором магазина.
- Время для обеда товаровед выбирает исходя из текущей ситуации.
С инструкцией ознакомлен:
________________________ ____________________________ _______________ ________
Должность ФИО Подпись