...

Какой документооборот целесообразно внедрять в комбинате питания?

Какой документооборот целесообразно внедрять в комбинате питания? Аналитика

Подготовка предприятия к внедрению бумажного документооборота

БЛОК «АУДИТ»:

Список основных направлений, подлежащих периодическому аудиту со стороны УК заказчика:

  • финансовая деятельность;
  • логистика;
  • производство.

Список документов, подлежащих диагностике (отчет о ДДС, отчет ПиУ, управленческий баланс, дебиторская задолжность, кредиторская задолжность, товары и сырье).

Какой документооборот целесообразно внедрять в комбинате питания?

БЛОК «УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ»

  • Методика планирования в БЦ.
  • План работы фабрики – кухни (образец).
  • Формы документов.
  • План продаж по ассортименту.
  • План закупок.
  • План маркетинга.
  • Инвестиционная смета.
  • Финансовый план.
  • Таблица системных показателей.
  • Текущая кредиторская задолженность по группе компаний.
  • Cash -flow компании за месяц.
  • Положение по планированию финансово – хозяйственной деятельности.
  • Положение об учетной политике группы компаний.
  • Профайл группы компаний.

БЛОК «ЛОГИСТИКА»

  • Описание Бизнес-процесса Логистика.
  • Операционная карта по закупке группы компаний.
  • Операционная карта менеджера по логистике.
  • Бланк заказа продукции у поставщиков.
  • Калькулятор затрат на доставку продукции от фабрики – кухни до точки реализации (включая межгород).
  • Разработка оптимальных маршрутов доставки продукции до точки реализации.
  • Прядок взаимодействия подразделения «Логистика» и других структурных подразделений УК.
  • Расчет оптимальных складских запасов.
  • Единый классификатор продукции и сырья.
  • Формы, документы инвентаризации.
  • Положение о службе «Логистика».
  • Нормативы по температурным режимам хранения сырья и продукции.
  • Положение о создании транспортного цеха.
  • Нормативы расхода ГСМ.
  • Нормативы технического обслуживания и технического осмотра транспортных средств.

БЛОК «АССОРТИМЕНТНЫЕ ПЕРЕЧНИ ТОВАРОВ, УСЛУГ, СЫРЬЯ»

  • Ассортиментный перечень товаров и услуг.
  • Ассортиментный перечень сырья (общий).
  • Ассортиментный перечень сырья (сезонный).
  • Единая база поставщиков продукции.
  • Положение о мониторинге закупочных цен на рынке.
  • Ассортиментный перечень вспомогательных материалов (упаковка, дезинфицирующие – моющие средства и т.д.).

БЛОК «ПРОДАКТ МЕНЕДЖМЕНТ»

  • Перечень коэффициентов наценок на продукцию.
  • Сводный анализ цен на продукцию и услуги на рынке общественного питания.
  • Положение об упаковке, транспортировке, выкладке и подаче продукции.

БЛОК «ТОЧКИ ПРОДАЖ»

  • Схема «Зоны продаж БЦ».
  • Схема «Точки производства, точки продаж».
  • Паспорта точка продаж (географическое месторасположение, количество посадочных мест/проходимость, штатное расписание, перечень ТМЦ, график работы, положение об обслуживании, приказ УК о создании и т.д.).
  • Дизайн – проект и изометрический паспорт точка.

БЛОК «ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ»

  • Накладная инвентаризации. Акт сверки (недостача, излишки).
  • Положение о проведении инвентаризации в группе компаний.
  • Акт итогов инвентаризации.

БЛОК «КАДРОВАЯ РАБОТА»

  • Методология проведения интервью.
  • Способы поиска персонала (9 направлений).
  • Техника проведения собеседования.
  • Список документов для официального оформления сотрудника.
  • Анкета кандидата.
  • Личная карточка работника (Унифицированная форма № Т-2).
  • Трудовой договор.
  • Договор о полной индивидуальной материальной ответственности.
  • Договор на обучение.
  • Инструкция по противопожарной безопасности.
  • Должностная инструкция.
  • Заявление о приеме на работу.
  • Заявление о подоходном налоге.
  • Список основных направлений, подлежащих аудиту кадрового делопроизводства.
  • Организационно-штатная структура и функциональные обязанности.
  • Положение о премировании и депримировании сотрудников.
  • Положение о работе службы контроля качества.
  • Штатное расписание.
  • Графики работы сбытовых и производственных подразделений.
  • Положение о повышении квалификации и аттестации персонала.
  • Положение о социальном обеспечении сотрудников.

БЛОК «ЮРИДИЧЕСКАЯ РАБОТА»

  • Перечень документов, необходимых для функционирования предприятия.
  • Перечень документов, получаемых при покупке готовой фирмы.
  • Перечень документов при регистрации фирмы с нуля.
  • Перечень документов для оформления лицензии на алкоголь.
  • Перечень документов для согласования на размещение объекта.
  • Перечень документов для получения заключения Роспотребнадзора.
  • Бланки документов для получения лицензии.
  • Сборник документов по законодательству в сфере общественного питания и гигиены и безопасности продуктов питания и населения с комментариями юриста.

БЛОК «ОБУЧЕНИЕ»

  • Программа обучения персонала управленческого звена.
  • Программа обучения обслуживающего персонала.
  • Конспекты теоретических занятий по обучению персонала.
  • Варианты тестов для проведения аттестации поваров.
  • Варианты тестов для проведения аттестации пекарей.
  • Варианты тестов для проведения аттестации кондитеров.
  • Вопросы для аттестации продавцов по стандартам сервиса.
  • Стандарты качества работы для поваров 3,4,5,6.
  • Стандарты качества работы пекарей.
  • Стандарты качества обслуживания  на предприятиях.
  • Инструкция соблюдения корпоративного стиля одежды.
  • Программа аттестации директоров и управляющих.
  • Программа аттестации заместителей директоров.
  • Аттестационные листы.
  • Список вопросов для менеджеров высшего звена.
  • Перечень обязанностей заместителя директора.
  • Бланки для работы администраторов.
  • Процедуры открытия и закрытия смен.
  • Форма табеля учета работы сотрудников.
  • Бланк наложения материального взыскания (штрафа) на сотрудников.
  • Форма отчета администратора.
  • Форма отчета кассира.
  • Форма подсчета системных показателей.
  • Форма графика уборки санузлов.
  • Журнал проведения инструктажа по технике безопасности.
  • Журнал регистрации результатов медицинского осмотра сотрудников.
  • Инструкция по завершению трудового дня.
  • Техника безопасности и санитарные требования к работе повара, кондитера, пекаря.

БЛОК «ТЕХНОЛОГИИ»

  • Технологические карточки.
  • Калькуляционные карточки.
  • Маршруты внутрицехового перемещения сырья и полуфабрикатов.
  • Сменные задания в производство.
  • Суточные задания в производство.
  • Марочные отчеты.
  • Заявки на приобретение.
  • Программа производственного контроля.
  • Инструкции по эксплуатации технологического оборудования.
  • Производственные памятки.
  • Требования – накладные.
  • Учетные листы.
  • Наряды на выдачу ТМЦ.
  • План производства.
  • Визуализированные технологические карты с фотоописанием процесса.
  • Сборник рецептур.
  • Положение о праве личного брокеража.

БЛОК «ОБСЛУЖИВАНИЕ СРЕДСТВ ПРОИЗВОДСТВА И САНИТАРНЫЙ КОНТРОЛЬ»

  • Положение о техническом обслуживании средств производства.
  • Паспорта на все единицы оборудования на русском языке.
  • Инструкции по эксплуатации оборудования.
  • Образцы карточка статистики работы оборудования на отказ.
  • Журнал учета аварийных ситуаций, остановок производства, нарушений технологических процессов, создающих угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения.
  • Бракеражный журнал ежедневной оценки качества кулинарных изделий.
  • Журнал осмотра персонала холодного, горячего, кондитерского цехов на гнойничковые и острые респираторные заболевания.
  • Журнал контроля качества фритюрных жиров.
  • Журнал визуального контроля за соблюдением санитарных норм и правил, обеспечением противоэпидемиологического режима на производстве.
  • График проверки качества поступающего на реализацию продовольственного сырья и пищевой продукции по документам, органолептическим показателям, условиям ее транспортировки, хранения и реализации.
  • График проверки температуры воздуха внутри холодильников, холодильных камер и другого холодильного оборудования.
  • Проверка соблюдения технологии изготовления кулинарных изделий.

Журнал контроль за исправностью работы систем:

  • Внутреннего водоснабжения (горячего температура горячей воды в точке разбора должна быть не ниже 65С, холодного);
  • Канализации;
  • Механической приточно-вытяжной вентиляции;
  • Холодильного;
  • Технологического оборудования;
  • Системы искусственного освещения;
  • График заборов вода из системы внутреннего водоснабжения предприятия на микробиологические показатели безопасности.
  • График забора смывов с посуды, инвентаря, оборудования, рук, санитарной одежды персонала.
  • График проверка качества и своевременности уборки помещений, соблюдения режима дезинфекции, соблюдения правил личной гигиены (визуально).
  • График контроля факторов производственной среды.
  • График контроля уровня искусственной и совместной освещенности.
  • Оценка состояния параметров микроклимата в производственных помещениях.
  • Оценка уровней шума на рабочих местах.

БЛОК «МАРКЕТИНГ»

  • Маркетинговая стратегия развития группы компаний.
  • Обзор конкурентов.
  • План рекламной деятельности.
  • План выставочной деятельности.
  • Положение о доступе и разграничении коммерческой  информации.

Положение о стандартах предприятия:

  1. стандарты обслуживания;
  2. стандарты качества;
  3. стандарты корпоративного поведения и внутреннего распорядка;
  4. стандарты учета;

БЛОК «АВТОМАТИЗАЦИЯ»

  • Положение о внедрении и обслуживании системы автоматизации.
  • Стандарты автоматизации предприятия.

БЛОК «БЕЗОПАСНОСТЬ»

  • Положение о режиме безопасности на предприятиях группы компаний.
  • Положение о доступе и разграничении информации.
  • Положение об эксплуатации систем видеонаблюдения.
  • Положение о проверке благонадежности сотрудников при приеме на работу.
  • Положение о взаимодействии с органами охраны общественного порядка.
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий