CCEP Ventures, инвестиционное подразделение Coca-Cola European Partners, приобрела 25% -ную долю в Innovative Tap Solutions, ведущую бизнес как PourMyBeer – создателя технологии, которая позволяет потребителям разливать свои собственные напитки и повышать эффективность индустрии гостеприимства, по словам пресс-релиз. Компания Branded Strategic Hospitality, инвестиционная платформа и платформа решений со штаб-квартирой в Нью-Йорке, также приняла участие в инвестировании.
Компании не раскрывают долларовую сумму инвестиций.
CCEP будет сотрудничать с Innovative Tap Solutions, чтобы представить клиентам CCEP в Западной Европе технологию самораспределения, начиная с испытания в Испании. Технология ITS позволяет потребителям наливать и оплачивать напитки самостоятельно – сокращая очереди, уменьшая необходимость в ненужных контактах и времени ожидания и освобождая персонал.
Партнерство также представляет собой еще один шаг вперед в реализации стратегии CCEP «Действия в отношении упаковки», запущенной в 2017 году. CCEP стремится инвестировать в модели многоразовой и дозированной доставки, чтобы исключить отходы упаковки и снизить углеродный след.
«Мы стремимся поддерживать технологию без использования пакетов и искать новые способы помочь нашим клиентам повысить ценность, снизить их затраты и улучшить качество обслуживания потребителей», – сказал в пресс-релизе Ник Джангиани, финансовый директор CCEP.
«Мы рады вывести эту революцию самозаливки на новый уровень с CCEP, – сказал Джош Гудман, основатель и генеральный директор Innovative Tap Solutions.
PourMyBeer предоставляет технологию саморазливания для таких клиентов, как Whole Foods, Buffalo Wild Wings, ВВС США, Caesars Entertainment, Walk-Ons и другие. Компания обслуживает более 7000 кранов в барах, ресторанах, казино, отелях и продуктовых магазинах по всему миру.