Pitportal
Все для общепита России

Chef Chatter: мыслить нестандартно

Поделиться в telegram
Поделиться в twitter
Поделиться в vk
Поделиться в whatsapp
Поделиться в facebook
Поделиться в pinterest
Поделиться в odnoklassniki

Chef Chatter- мыслить нестандартно

Я уверен, что никого не удивит, что открытие совершенно новой концепции ресторана – это тяжелая работа, долгие часы работы и, казалось бы, бесконечный список дел. Помимо разработки меню и рецептов, получения необходимых разрешений и поиска идеального местоположения, есть еще очень много мелких деталей, которые также необходимо выяснить.

Тем не менее, эти детали способны взять цветущий бренд и помочь превратить его в узнаваемое имя в семье. От дизайна интерьера вашего ресторанного пространства до графики вашего меню, вашего товара, сплоченности и креативности не следует отталкивать при открытии нового ресторана. Да, многим другим может показаться, что они имеют прецедент, но убедитесь, что вы не пренебрегаете этими более мелкими деталями.

 

Если вас нельзя найти, сделайте это сами

Когда мой партнер Стивен Торрес и я открыли наше первое представительство Pop Pie Co. в Сан-Диего в 2016 году, первоначальное точка была настолько маленькая, что мы знали, что сделаем акцент на заказы, поэтому мы должны были подготовиться с надлежащими контейнерами на вынос. Особенно из-за того, что Сан-Диего был таким уличным городом, мы хотели, чтобы нашу упаковку с собой можно было доставить на пляж, в парк или даже просто в машину. Мы хотели получить ответ заранее, чтобы избежать возможных проблем с выносом.

Мы знали, что не хотим иметь простые картонные коробки для наших пирогов. Мы также знали, что, поскольку наши пикантные пироги имеют индивидуальный размер, мы хотели, чтобы готовые контейнеры были достаточно доступными, чтобы люди могли съесть свой пирог и бок прямо из коробки. Мы ломали голову, чтобы подумать о том, чтобы взять упаковку с собой в любом другом заведении в городе, которое проверило все коробки, которые мы хотели, чтобы наша упаковка проверила. Но мы ничего не смогли найти! Итак, мы взяли дело в свои руки. Мы объединили различные элементы разных коробок, которые мы увидели в наших исследованиях, которые нам понравились, и создали коробку специально для наших нужд.

Надев свою шляпу бизнесмена, я связался с канадской компанией, работал с местным художником по ручной надписи из Сан-Диего, чтобы спроектировать внешнюю коробку и призвал другие существующие деловые отношения, чтобы сделать коробки нашей мечты на ходу. ,

Конечный продукт имеет прямоугольный картонный лоток, который скользит во внешнюю оболочку и достаточно большой для пирога и боковых или двух пикантных пирогов. При закрытии пирожки остаются горячими, а при открывании – подносом. Он имеет жиронепроницаемый барьер, поэтому его можно безопасно устанавливать на автомобильные сиденья или на колени, не оставляя беспорядка. На нем есть наш логотип и слоганы «Eat Pie & Be Happy» и «In Pie We Crust» повсюду в красивой каллиграфии, дополненной милыми персонализированными иллюстрациями. Коробки являются продолжением нашего бренда, и я горжусь каждый раз, когда вижу, как одна из них покидает ресторан.

 

Дьявол кроется в деталях

Я думаю, что рестораторы иногда забывают о крошечных деталях – например, о готовой упаковке. Но я также твердо верю, что именно эти крошечные детали создают запоминающийся бренд и успешный ресторан. Если у вас есть видение чего-то, не идите на компромисс с тем, что вы хотите, просто потому, что для его завершения может потребоваться немного больше времени и усилий. Если вы этого не видите, сделайте это сами. Если вы не можете сделать это самостоятельно, обратитесь за помощью к вашим деловым партнерам. Используйте местных художников и ремесленников в вашем собственном сообществе. Сотрудничать и создавать что-то революционное.

Возбуждение и творческий подход к простым вещам могут помочь вашему ресторану выделиться из толпы. Особенно в то время, когда ежедневно появляются новые и захватывающие концепции, стремление к инновациям и творчеству часто является тем, что необходимо, чтобы получить новых покровителей через дверь и вернуться снова.

Gan Suebsarakham является соучредителем, совладельцем и шеф-поваром Pop Pie Co. и Stella Jean’s. Он руководит обеими концепциями вместе со своим мужем и деловым партнером Стивеном Торресом, который выполняет обязанности руководителя обеих концепций. Ган родом из Кхонкэна, Таиланд, и его кухонные творения часто вдохновляются не только его тайскими корнями, но и глобальной кухней. 

источник

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector