...

5 самых грязных мест в ресторане

Зарубежный опыт

«Перед тем как посетить новый ресторан, в наше время многие клиенты заходят в Интернет, чтобы почитать отзывы об этом ресторане, узнать, какие блюда пользуются наибольшей популярностью, или чтобы посмотреть часы его работы», – говорит Энн Николас (Ann Nickolas), генеральный директор по общественному питанию «Цинтас».- Отзывы, рассказывающие о том, что в ресторане не поддерживают на должном уровне чистоту, могут моментально отпугнуть потенциальных посетителей и привести к убыткам бизнеса еще до того, как они переступили порог заведения».

Благодаря более чем 39 миллионам обзоров, согласно «Цинтас», социальные сети выявили множество проблем у ресторанов. Вот пять мест, на которые посетители обращают внимание в первую очередь.

1. Полы. Одна из первых вещей, которые видят посетители, когда входят в ресторан, это пол. Согласно данным одного недавнего опроса, грязный пол для 68% посетителей – это повод немедленно уйти из этого заведения и никогда в него не вернуться. Пол в ресторане может казаться грязным по разным причинам – от мусора и грязи под ногами до выцветших покрытий и ковров.

Один обозреватель большой ресторанной сети, базирующейся в Чикаго, сообщает: «[Этот ресторан] по своему стилю должен иметь опрятный вид, но на самом деле он довольно грязный. На полу повсюду грязь и крошки».

«Цинтас» полагает, что менеджерам ресторанов следует ввести программу по уходу за полами, которая должна фокусироваться на глубоком очищении, защите и поддержании половых поверхностей. Чтобы сохранить поверхность пола чистой на протяжении длительного периода времени, можно воспользоваться ковриками, задержтвающими грязь.

2. Уборные. Сообщения о грязи и мусоре в туалетах, отсутствии бумаги и полотенец, а также зловонии часто встречаются в Интернет-обзорах ресторанов. На самом деле, некоторые клиенты избегают посещения уборных  – или ресторана – только из-за грязи в уборных. Один обозреватель китайского ресторана в Вашингтоне, округ Колумбия, заявил: «Мне нужно было воспользоваться уборной, но меня пугала сама мысль о ней».

Кроме ежедневной уборки предлагается применять программу глубокой очистки для удаления органических загрязнений, вызывающих неприятные запахи, с которыми обычные швабры и щетки справиться не могут.

3. Столы. Остатки пищи, разбросанные салфетки и грязь на столе и вокруг столов могут оставить у посетителей негативные впечатления о ресторане. Именно это помешало обозревателю мексиканского ресторана быстрого питания, базирующегося в Майами, дать этому заведению более высокую оценку. Он отмечает: «Я бы дал ему четыре звезды, но заметил, что несколько столов были грязными, да и небольшую барную стойку, за который мы сидели, мне пришлось протереть, прежде чем за неё садиться».

Цинтас советует ресторанным менеджерам назначить швейцара, который бы следил за чистотой обеденной территории – протирать столы, пролитые напитки и убирать мусор.

4. Персонал. Неопрятный персонал может отпугнуть посетителей ресторана. От пятен на форме до небрежного ухода за собой, внешность сотрудников ресторана может послужить индикатором общей приверженности ресторана чистоте. Например, обозреватель крупной сети стейк-хаусов в Нью-Йорке, написал: «Его форма была несколько грязной, и мне не хотелось думать, убирают в этом ресторане или нет».

По мнению «Цинтас», поставщикам формы «необходимо гарантировать, что сотрудники ресторана одеты в соответствии с программой, которая отражает стандарт бренда ресторана. Когда новый сотрудник приступает к работе, ему необходимо подобрать форму по размеру, и немедленно перестать использовать изношенную или загрязненную форму».

5. Кухня. Как для ресторанов с открытыми кухнями, в которых посетители могут наблюдать за тем, что там происходит, так и для тех, работа которых происходит за закрытой дверью, чистота кухни должна быть императивом в любой работе в сфере общественного питания. Обозреватели будут первыми, кто оценят чистоту кухни или подчеркнут недостатки. Обозреватель китайского ресторана в Сиэтле рассказывает: «Я снял одну звезду в оценке этого заведения потому, что однажды мне довелось сидеть рядом с входом в кухню.… И я видел, насколько грязной она была».

От мест для обработки продуктов до полов, поддерживайте все кухонные поверхности в чистоте посредством регулярной дезинфекции и тщательной уборки. Кроме того, программа поддержки сливных линий может уменьшить зловоние от отходов деятельности ресторана и уменьшить количество пищевых источников размножения насекомых, например, фруктовых мух, которые могут свидетельствовать о недостаточном внимании к чистоте.

Источник: http://www.bluemaumau.org

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий