Blendid устанавливает свой второй роботизированный киоск смузи

роботизированный киоск смузи Зарубежный опыт

роботизированный киоск смузи

Как сообщается в пресс-релизе, в начале этого месяца роботизированная компания-производитель смузи с самообслуживанием Blendid установила свое второе местоположение, это в кафе Чарли Брауна в Университете штата Сонома. Первый киоск был установлен в университете Сан-Франциско в марте.

Автономный киоск Chef B имеет холодильные системы, блендеры, роботизированные руки и диспенсеры. Потребители могут размещать заказы в киоске или через приложение Blendid по цене 6 долларов за напиток в 12 унций.

 

Шеф-повар B обрабатывает заказ и оплату, отбирает и измеряет свежие фруктовые и овощные ингредиенты, затем смешивает, разливает и подает каждый приготовленный на заказ смузи примерно за три минуты.

 

В ближайшем будущем клиенты смогут персонализировать смеси по своему вкусу, диетическим ограничениям и любым аллергиям, поскольку приложение автоматически сохранит любые конкретные запросы на будущие заказы.

 

Диетологи и повара Blendid создали множество рецептов Blends, в том числе:

Классик – клубнично-банановый ароматизатор без добавления сахара, в том числе льна для клетчатки.

Banana Jolt – сочетание бананов, кокосовой воды, цельного зерна овса и кофе.

Modern Lassi – комбинация манго, кефира и кокосовой воды.

 

Изображение любезно предоставлено Blendid. 

Источник

Читать также:
Телевизионный брендинг ресторанов за рубежом
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий