...

Как увеличить количество постоянных клиентов в Вашем ресторане

Зарубежный опыт

Привлечение новых клиентов – это очень важно, но что может быть еще важнее? Превращение этих новых клиентов в постоянных посетителей! Но как сделать так, чтобы посетители приходили к Вам снова и снова? Прочтите несколько советов об этом.

Будьте последовательны

Приходя в Ваш ресторан, посетители хотят знать, чего им ждать. Будет ли еда такой же вкусной, как в последний раз? Будут ли порции того же размера? Посещаемость Вашего ресторана клиентами зависит от Вашей способности обеспечить один и тот же уровень обслуживания.

Предложите программы лояльности

Если Вы не вознаграждаете посетителей за каждое посещение или покупку, менее вероятно, что они захотят прийти снова. Выдавайте своим клиентам перфорированные или магнитные карты и предложите им вознаграждение в виде бесплатного обеда за каждые десять визитов или покупок. Если посетители будут знать о маячащем на горизонте бесплатном обеде, они придут снова.

Попробуйте поиграть с клиентами

Если посетители будут ждать чего-то забавного и интерактивного, они будут возвращаться снова и снова. Подумайте о том, чтобы предложить игры. Побудите своих клиентов сформировать команды и разбиться на соперничающие стороны. Вы сможете превратить свой бар или ресторан в место еженедельных тусовок!

Воспользуйтесь социальными сетями

Социальные сети могут помочь Вам установить более близкую связь со своими клиентами. Если они посещают Вашу страницу на Facebook’е или в Twitter’e, они будут иметь доступ к Вашим новостям, обновлениям и предложениям. Подтолкните клиентов к посещению частой рассылкой уведомлений и приглашением к обратной связи, задавая вопросы (и отвечая на них).

Предложите клиентам сделки в стиле «купил один, получи еще».

Предложения в стиле «купи один и получи еще» побудят Ваших клиентов привести с собой друзей, и вместо одного постоянного клиента Вы получите двух!

Избегайте общих скидок

Хотя некоторые предложения могут хорошим способом увеличить количество постоянных клиентов, предложение общих купонов (например, $5 с любого обеда) не будет особенно способствовать усилению лояльности клиентов. Это может привлечь новых посетителей, но Вы же хотите, чтобы клиенты приходили к Вам почаще и платили по Вашим обычным ценам. Клиенты, которые приходят исключительно из-за больших скидок, могут не вернуться назад, когда скидки закончатся.

Обеспечьте хорошее обслуживание

Это одна из самых важных вещей, которую Вы можете делать для привлечения постоянных клиентов. Клиенты могут забыть некоторые подробности своего обеда, но они никогда не забудут ужасного обслуживания. Убедитесь, что Вы достаточно хорошо обучили своих официантов и сотрудников, встречающих гостей, чтобы обеспечить первоклассное обслуживание, что они будут максимально приветливы и полезны. Официантам и сотрудникам, встречающим гостей, следует помнить имена клиентов и заставлять их чувствовать себя желанными гостями.

Обеспечьте честную обратную связь

Если клиенты думают, что могут открыто участвовать в жизни Вашего ресторана, больше вероятность того, что они скажут Вам, что что-то идет не так. И хотя эти жалобы могут показаться не такими уж значимыми на первый взгляд, не забывайте, что многие посетители, которые не говорят Вам о проблеме, приходят домой и жалуются своим друзьям. Если посетитель скажет о проблеме Вам, Вы можете немедленно это исправить и сделать так, чтобы он пришел к Вам снова.

На самом деле, привлечение новых клиентов очень важно, но именно создание лояльной клиентской базы является тем, что отличает успешный ресторан от неуспешного. Следуя этим советам, Вы сможете превратить свих клиентов в постоянный бизнес!

Источник: buzztimebusiness.com

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий