Привлекаем гостей ресторана, позволяя им самим составить меню на день

Заказ дня – составь меню сам

Кто сказал, что шеф-повара обладают абсолютной властью над тем, что будет в Вашей тарелке. Благодаря глобализации, разнообразным стилям жизни, путешествующим гурманам и блоггерам, которые пишут рекомендации и делятся своими рецептами, на свет появился новейший тренд – когда клиенты сами составляют меню. Все перевернулось с ног на голову: шеф-повара отдыхают, а посетители решают, что включить в меню любимой закусочной.

Привлекаем гостей ресторана, позволяя им самим составить меню на день

Как все начиналось

Говоря о данном тренде, Митеш Ранграс (Mitesh Rangras), совладелец японской закусочной «Aoi», который воплотил эту идею в жизнь, сказал: «Посредством индивидуального подхода к каждому клиенту мы хотели дать нашим постоянным посетителям почувствовать себя хозяевами нашего ресторана и дать возможность самим создавать блюда и культуру, которые им близки. Мы планировали осуществить это с самого момента, когда только задумывались открыть подобный ресторан, и, наконец, сконцентрировали свои усилия на социальных сетях, поскольку понимали, что это реальный способ быть на связи с клиентами и получать ответную реакцию».

Шеф-повара узнают что-то новенькое

«Результат, – рассказывает Митеш, – оказался интересным и содержательным». А так же добавил: «Мы всегда считали что сукияки (sukiyaki) – это рагу, но наш посетитель Дэрил (Daryl), под псевдонимом darmyster в Твиттере, не только перевернул все вверх дном, но и дал настолько интересный и подробный рецепт, так что мы просто не удержались от того, чтобы не провести этот эксперимент. Вот так на свет появился салат сукияки».

Читать также:
Посудомоечные машины и раковины на кухне ресторана

Другие блюда, которые удостоились чести быть включенными в меню «Aoi» и бурно обсуждались гурманами в Твиттере, это покчой (pokchoy), завернутая в фольгу жареная белая рыба, вегетарианский бульон с хрустящими тофу, покчой с капустой, водорослями и лапшой соба (soba), вегетарианский бульон с корнем лотоса в японском стиле, ростки бамбука, молодой картофель, грибы шитаке (shitake) и суши с сезонными фруктами.

Почему этот тренд имеет право на жизнь

В то время как Митеш продолжал развивать свою идею, чтобы обеспечить ее работу в любой сезон, шеф-повар Дэниш Ашраф (Danish Ashraf), работающий в Отеле «Ренессанс Мумбай», который тоже использует социальные сети, говорит: «Мы призываем людей делиться своими любимыми рецептами сальсы (salsa) на нашей странице в Фейсбуке. Рецепт-победитель будет включен в наше меню во время проходящего фестиваля мексиканской кухни. Мы получили массу интересных рецептов сальсы, но пока что наиболее уникальным является сальса из клубники и кукурзы».

И этот тренд не ограничивается только созданием определенного или временного меню для кулинарных фестивалей. Мелдан Де Кунья (Meldan D’Cunha), владелец популярного ресторана «Soul Fry», который активно использует социальные сети, говорит: «После того как я открыл страницу на Фейсбуке о моей закусочной «Shup Grub» в Махиме, около двух с половиной месяцев назад, я начал получать запросы от постоянных клиентов, которые хотели видеть особые блюда в меню или уже существующие, но приготовленные необычным образом. Так что, какое бы предложение не поступало: приготовить блины, сорпотель (sorpotel) или сосиски на палочках, – все это я добавлял в наше меню и получил благодарственные отзывы от клиентов».

Читать также:
Обратная сторона супер еды
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий