...

Как сделать социальный маркетинг Вашего бара или ресторана взаимовыгодным

Программы благотворительного маркетинга, кроме служения достойным уважения альтруистическим и благотворительным целям, могут иметь для Вас и практическое значение. Ниже приведены семь советов, как сделать филантропическое партнёрство выгодным и с точки зрения благотворительности, и с точки зрения ресторанного бизнеса.

Поддержите дело, которое небезразлично Вашей команде и Вашим клиентам

Кампания, скорее всего, будет успешной, если люди из Вашего бара или ресторана поддерживают Ваше благое начинание. Под такими людьми подразумевается внутренний штат, поставщики и партнёры, с которыми Вы ведете дела, а также Ваши преданные постоянные клиенты. Если Вы не можете определиться, какое дело хотите поддержать, хороший способ сделать это – просто спросить. Сделайте короткий опрос с помощью рассылки по электронной почте или же спросите своих друзей на Facebook, какие виды благотворительности им небезразличны. А если Вы получите в результате широкий спектр предложений, сузьте его до нескольких вариантов и попросите людей проголосовать.

Реально оцените свои ресурсы

Например, если у Вас нет поваров, которые могли бы позволить себе находиться долгое время вне кухни, то Вам лучше воздержаться от благотворительных акций, требующих, чтобы штат Вашего ресторана или бара готовил или подавал еду где-нибудь за пределами Вашего заведения. Вместо этого окажите финансовую помощь выбранному Вами делу, перечисляя небольшой процент от своих продаж благотворительной организации.

Не занимайтесь больше чем 1-2 видами благотворительности одновременно

Ваше благотворительное партнёрство будет иметь больше шансов окупиться, если Вы сосредоточите свою энергию, ресурсы и деньги на 1-2 благотворительных акциях одновременно. Определите, какие виды благотворительности наиболее важны для Вашего бизнеса, клиентов, партнёров и т.д., и посвятите себя им полностью. Очевидно, что это также будет зависеть от размеров Вашей компании.

Дайте знать миру о Ваших добрых делах

Это совершенно нормально – проинформировать людей о пожертвованиях Вашего бизнеса на благотворительные и общественные цели. Ваши нынешние и будущие клиенты, почитатели и сотрудники станут уважать Ваше заведение и будут рекомендовать его другим, что позволит Вам получить отдачу от благотворительности. На самом деле, информирование общественности о Ваших благих начинаниях – это отличная реклама, которая действительно может помочь увеличить число посетителей Вашего бара или ресторана.

Изучите успешный опыт других баров и ресторанов

Обратите внимание на другие успешные кампании благотворительного маркетинга в сфере ресторанного бизнеса и идите по их следам. Несколько хороших примеров – это «McDonald’s», «Chipolte Mexican Grill» и «TGI Friday’s».

Добавьте в смесь немного здоровой соревновательности

Подтолкните свой штат, клиентов и партнёров к участию в Вашей благотворительности с помощью забавных соревнований. Например, интересная идея – устроить соревнование «Битва титанов» в вашем баре или ресторане, где гости платили бы вступительный взнос за то, чтобы принять участие в соревновании и попробовать блюда, представленные на суд. Отчислите часть средств, вырученных от этих акций, на выбранные Вами благотворительные цели.

Не забудьте сказать «спасибо»

Когда Ваша благотворительная компания подходит к концу и наступает время рассказать о результатах Ваших начинаний, не забудьте поблагодарить всех, кто приложил к этому руку. Можно, например, учредить специальные поощрения для сотрудников Вашего штата, которые посвятили благотворительным акциям больше свободного времени или собрали больше денег. Для того, чтобы выразить благодарность клиентам, которые принимали участие в Вашей благотворительности, можете устроить «доску почёта» (её роль может играть и цифровой дисплей) в своём ресторане или баре, также как на сайте Вашего заведения и в социальных сетях.

Но вне зависимости от того, какое благое и социально значимое дело решил поддержать Ваш бар или ресторан, помните, что хорошая карма обязательно к Вам вернётся!


Источник: buzztimebusiness.com

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий