Секреты маркетинговых стратегий сетевых ресторанов

Зарубежный опыт

Американские сети ресторанов из кожи вон лезут, чтобы устоять в конкурентной борьбе и захватить большую долю $660-миллиардного рынка. Мы предлагаем Вашему вниманию обзор 5 наиболее интересных маркетинговых стратегий, применимых главными сетями ресторанов, от эксклюзивных рецептов, придуманных поварами ресторана, и комплексных обедов по одной низкой цене, до полезных для здоровья детских блюд.

Меню для гурманов

В стремлении завоевать больше клиентов с изысканным и тонким вкусом, сеть быстрого питания «Taco Bell» запустила меню «Cantina Bell™», вдохновленное рецептами от повара Лорены Грасиа (Lorena Garcia), занявшей вторую строчку в «Top Chef Masters» (рейтинг ведущих шеф-поваров) и принимавшей участие в реалити-шоу «America’s Next Great Restaurant» (о самых топовых ресторанах США). Ещё одной популярной среди сетей ресторанов тенденцией являются собственные сэндвичи и пиццы, например, «Domino» теперь предлагает гурманские пиццы на самодельной основе, а «Wendy» – сэндвичи на испеченных в самом ресторане булках.

Совместные обеды

Сети ресторанов сейчас предлагают совместные обеды, чтобы упростить заказы и сделать их более доступными для посетителей с небольшим бюджетом. Пример тому – обед на двоих от «Applebee» за $20, когда два посетителя получают за $20 одну закуску на двоих и по порции главного блюда на каждого. Другие предложения комплексного обеда – итальянский обед из трёх блюд за $12.95 от «Olive Garden», который включает суп или салат, главное блюдо или десерт на выбор, а также меню «Taste & Share» от «TGI Friday».

Читать также:
Управление рестораном: мотивация персонала

Важно знать: Простые способы увеличить число посетителей в ресторане

Полезные для здоровья блюда для детей

Многие сети быстрого питания в настоящее время отвечают растущему спросу на более здоровое питание для детей. Например, детское меню «Burger King» включает теперь яблоко в нарезке и пакет сока. Ещё одна ресторанная сеть, которая разработала детское меню – «Bob Evans», предлагающая теперь более полезные блюда, например, жареный цыпленок с салатом и 100% апельсиновый сок. Сети ресторанов также делают своё детское меню более креативным с помощью таких блюд, сладкие картофельные чипсы, азиатские клёцки и хумус.

Свежесть

Стоит только войти в один из магазинов «Jersey Mike’s Subs», и Вы прямо перед собой увидите все свежие ингредиенты, необходимые для приготовления только что заказанного сэндвича. При наличии более 600 филиалов по всей Америке, «Jersey Mike’s Subs» гордится качеством и свежестью ингредиентов, которые использует в своих магазинах, в том числе сертифицированной ангусской говядиной, свежим сельскохозяйственным продуктом, и свежеиспеченным хлебом.

Сенсорные технологии за обеденным столом

Всё больше и больше сетей ресторанов используют такие технологии, как планшетные компьютеры, чтобы посетители могли играть в игры, просматривать меню, читать историю ресторана, а также делать заказы. Во многих сетях ресторанов эта практика оказалась действенным инструментом апселлинга. Например, как сообщает «Wall Street Journal», заказы десертов возрастают на 30% после того, как в ресторане установили экраны, показывающие эти десерты. Кроме того, бесплатный Wi-Fi это дополнительный бонус, которые можно найти во многих сетях быстрого питания, например в «McDonald’s» и «Starbucks».

Читать также:
Как повысить эффективность маркетинга в сфере фаст-кэжуал?

Источник: buzztimebusiness.com

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий