При проектировании будущего ресторана стоит задуматься о привлечении консалтинговых услуг, участие которых в разработке тех или иных проектов будущего ресторана целесообразно.
Консалтинговые агентства должны работать с рестораторами на протяжении всех стадий таких работ, как согласование разработанного ими проекта, проект привлечения персонала, проект разработки меню, проект продвижения ресторана и т.д.
Рестораторам стоит помнить, что при предложенном консультантами консалтинговых агентств бизнес-плане, необходимо полностью перепроверять стоимость всего проекта, кроме того, построенные прогнозы окупаемости ресторана. Только после этих мероприятий необходимо далее продолжать работать с компаниями.
При работе с консалтинговыми агентствами, необходимо проверять каждый их шаг. Все могут совершать ошибки, даже они.
Внимательно необходимо всматриваться не в разговоры консультантов, а в их конкретные дела. Ведь именно на стадии реализации проектов могут начаться проблемы с консалтинговыми агентствами.
Часто можно увидеть такую ситуацию: ресторатор строит ресторан для себя, а консалтинговое агентство – для заказчика. Обсуждая проект, ресторатор видит одно, а агентство – совершенно другое.