Pitportal
Все для общепита России

Сервис как маркетинговый аспект индустрии гостеприимства

Поделиться в telegram
Поделиться в twitter
Поделиться в vk
Поделиться в whatsapp
Поделиться в facebook
Поделиться в pinterest
Поделиться в odnoklassniki

Сервис как маркетинговый аспект индустрии гостеприимства

Уж несколько лет господствует мнение, что атмосфера, интерьер и кухня не является основополагающим фактором, влияющим на успех ресторана или кафе. На данный момент за основу берут достойный сервис. Именно усовершенствовав обслуживание в заведении можно качественно увеличить приток посетителей и доход соответственно. Именно на возрастание культуры потребления возлагаются все надежды, а повышение качества сервиса должно тому способствовать.

Многими маркетологами было подмечено, что постоянная прибыль идет от постоянных клиентов, т.е. от людей, которые вновь и вновь возвращаются в излюбленное место. Если же обслуживание посредственное – туда мало кто вернется и это факт. Именно повышение качества сервиса намного продуктивнее, чем даже реклама или продвижение. Именно рестораны и кафе, которые разрабатывают специальные концепции совершенствования своего сервиса, получают конкурентное преимущество над теми, кто менее уделяет внимание обслуживанию клиентов.

Итак, дабы добиться этого преимущества, нужны следующие условия:

  • приверженность самого руководства данной концепции, а не только заинтересованность выручкой;
  • достаточное финансирование в разработку стандартов обслуживания;
  • тренинги персонала контактной зоны;
  • приемлемый микроклимат, проявление гостеприимства персоналом по отношению к клиентам.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector