Pitportal
Все для общепита России

Как избежать «запар» при наплыве гостей

Поделиться в telegram
Поделиться в twitter
Поделиться в vk
Поделиться в whatsapp
Поделиться в facebook
Поделиться в pinterest
Поделиться в odnoklassniki

Как избежать «запар» при наплыве гостей

Каждому из нас знакома такая ситуация, когда приходишь в кафе или ресторан, а там – полный «раздрай»: официанты снуют хаотично от столика к столику, заказ не приносят, путают блюда. Запара в заведении, одним словом.

Как же ресторатору предотвратить это? Причины таких запар необходимо искать и устранять в каждом подразделении: в баре, на кухне, в зале.

Какие проблемы могут быть в баре? Это плохая организация рабочего пространства, когда бармену, чтобы выполнить заказ, приходится метаться из одного угла бара в другой в поисках нужных ингредиентов или, наоборот, в одном месте сосредоточены все необходимые механизмы для работы, что не дает барменам одновременно делать свою работу.

На кухне проблемы начинают возникать, когда у поваров при наплыве гостей заканчиваются заготовки и им приходится готовить «с ножа». Временные затраты увеличиваются, то есть посетители будут дольше ждать заказанное блюдо. А если еще закончится какой-либо продукт и повару придется бежать за ним на склад…Представьте, сколько времени это займет.

И, наконец, зал. Если между официантами не распределены столы, то трудно ожидать хорошего сервиса. Кто-то сразу получит свое блюда, а другому придется ждать уйму времени.

Поэтому, еще при начале работы ресторана продумайте такие схемы работы персонала, чтобы обслуживание посетителей занимало минимум времени.

Сокирянский Федор
Сокирянский Федор
Главный редактор Pitrportal.ru «Все для общепита России».

Оставьте комментарий

Подписывайся на нашу
группу VK:

 

листать вверх
Adblock
detector