Pitportal
Все для общепита России

Карточки опроса мнения гостей

Поделиться в telegram
Поделиться в twitter
Поделиться в vk
Поделиться в whatsapp
Поделиться в facebook
Поделиться в pinterest
Поделиться в odnoklassniki

Карточки опроса мнения гостей

Для того чтобы постепенно выяснять мнения ваших гостей об уровне сервиса и качестве блюд, существует много способов, один из которых – карточки опроса клиентов, разработанные бланки которых обычно предлагаются клиентам за столиками (а также за стойкой бара) или приносятся с меню или со счетом. Главные требования к бланкам опроса клиентов – это небольшое количество вопросов, а также их лаконичность; при больших опросниках клиенты иногда смущаются и предпочитают оставлять их пустыми, однако с другой стороны, вам же важно получить из этого бланка как можно больше информации. Поэтому здесь важен баланс между допустимым и желаемым.

Например, очень часто на бланках опроса рестораторы размещают такие вещи, как «Впечатление о приеме в ресторане», «Впечатления от обслуживающего персонала», «Общие впечатления о ресторане» и проч. Обычно, эти впечатления предлагается градировать по десятибалльной шкале, однако помимо этого следует добавить пару пустых строчек под шкалой, чтобы клиент имел возможность выразить свои эмоции более конкретно, чем он выразил бы цифрами. Кроме того, должны иметь место такие графы, как:

«Что не понравилось?»

«Что понравилось?»

«Какие Вы имеете рекомендации по улучшению сервиса?»

В конце опроса предложите гостю оставить свои координаты (электронные и почтовые) и спросите его согласия на рассылку информационно-рекламных материалов от вашего заведения. Таким способом вы убьете второго зайца: сформируете адресно-клиентскую базу своего заведения.

Сокирянский Федор
Сокирянский Федор
Главный редактор Pitrportal.ru «Все для общепита России».

Оставьте комментарий

Подписывайся на нашу
группу VK:

 

листать вверх
Adblock
detector