Во многом успех вашего заведения будет зависеть от выбора поставщиков товаров продовольствия. Конечно же, все думают, что наилучшие будут партнерские взаимоотношения с крупными фирмами. В крупных фирм-поставщиков есть много плюсов: они могут вам предложить широкий спектр товаров и большой ассортимент, по сравнению с мелкими фирмами, цены у них намного дешевле и товар намного качественнее и свежее, нежели у маленьких фирм-диллеров, поскольку товар они покупают большими партиями и быстро распродают. Но есть, конечно, и минус, причем достаточно большой – вы для такого поставщика будете только маленьким заказчиком, для которого фирма-гигант никогда не будет идти на поступки и не будет предоставлять вам какие-либо привилегии.
В отличии от таких гигантов рынка, мелкие фирмы дорожат своими заказчиками, и ради их удовлетворения готовы пойти на многие уступки, только бы не потерять одного из немногих своих клиентов. Обычно отношения ресторанов с такими поставщиками завязываются на долгое время, так как у них возникает взаимопонимание их бизнеса.
Будьте внимательны при выборе поставщика для вашего ресторана, чтобы не менять его каждый месяц, или даже неделю, как это делают неопытные рестораторы.