Pitportal
Все для общепита России

Воровство в ресторанном бизнесе

Поделиться в telegram
Поделиться в twitter
Поделиться в vk
Поделиться в whatsapp
Поделиться в facebook
Поделиться в pinterest
Поделиться в odnoklassniki


Воровство в ресторанном бизнесе

Наверняка, для вас эта информация будет неприятным открытием, но ведение успешного ресторанного бизнеса тесно связано с пресечением воровства персонала вашего заведения. Кто чаще ворует, а так же какие методы борьбы действенны в  противостоянии, с данным, как минимум, неприятным явлением.

К первой группе относится административный персонал вашего ресторана.  Не редко случается, когда ресторан вынужден приобрести сопутствующие товары, не предусмотренные сотрудничеством с постоянным поставщиком (к примеру, канцелярские «штучки»).  Дабы уберечь находящихся в администрации от их же нехороших мыслей, нужно чаще проверять чеки после покупки товара, и не забывать ставить свою визу на всех заявках по приобретению любого имущества.
Во вторую группу отнесем сотрудников, работающих в зале непосредственно с клиентами. Здесь используются мудреные схемы обмана компьютеризированных систем заказа, или же выдача «левого» продукта взамен ресторанного  и т.д. Специалисты советуют по этому поводу применять различные методы для обнаружения и последующей борьбы с этим прискорбным явлением. Наиболее эффективными остаются такие как: снятие остатков с кассы, внезапные, незапланированные проверки, и т.д. Если вы будете держать сотрудников в ежедневном напряжении, степень воровства в вашем ресторане снизится, или вовсе исчезнет. Главное не переусердствуйте, иначе останетесь без сотрудников.

Сокирянский Федор
Сокирянский Федор
Главный редактор Pitrportal.ru «Все для общепита России».

Оставьте комментарий

Подписывайся на нашу
группу VK:

 

 
листать вверх
Adblock
detector