Pitportal
Все для общепита России

Борьба за клиента – борьба за прибыль

Поделиться в telegram
Поделиться в twitter
Поделиться в vk
Поделиться в whatsapp
Поделиться в facebook
Поделиться в pinterest
Поделиться в odnoklassniki

Борьба за клиента – борьба за прибыль

Среднесегментные рестораны отличаются от закусочных быстрого обслуживания («fast food») не только объемом среднего чека, но и разнообразным меню, уютным интерьером, большим уровнем сервиса и проч. Поэтому рестораторы, работающие в этой нише, имеют все шансы отличиться в борьбе за клиента.

Сегодня среди демократичных ресторанов набирает популярность система накопительных бонусов и скидок для постоянных клиентов заведения. Здесь ничего сложного, просто на специальную пластиковую карточку клиента начисляется, например, 10 процентов от суммы чека в качестве бонуса, а когда бонусов на карточке будет достаточно, по ней можно расплатиться за обед. Иногда рестораторы для своих постоянных клиентов делают дисконтные карты с определенным уровнем скидок. Часто в хороших ресторанах гостям предлагаются гостевые анкеты, где посетитель по желанию указывает свои координаты и предпочтения, а ресторан, сформировав клиентскую базу, может рассылать приглашения на вечеринки и поздравлять с днем рождения.

Разнообразие кухни так же является козырем в борьбе за клиентов и прибыль. Если раньше такие кулинарные изыски, как, скажем, итальянская или японская кухня, считались дорогими и элитарными, то сейчас – это поле активно деятельности «средних» рестораторов.

Сокирянский Федор
Сокирянский Федор
Главный редактор Pitrportal.ru «Все для общепита России».

Оставьте комментарий

Подписывайся на нашу
группу VK:

 

листать вверх
Adblock
detector