Pitportal
Все для общепита России

Выбор сегмента рынка

Поделиться в telegram
Поделиться в twitter
Поделиться в vk
Поделиться в whatsapp
Поделиться в facebook
Поделиться в pinterest
Поделиться в odnoklassniki

Выбор сегмента рынка

Все рестораны подразделяются на ряд типов, зная которые, составить концепцию своего заведения будет значительно проще.  Наряду с традиционными кофейням, чайными, пиццериями, блинными, барами, пабами, пользуются популярностью литературные кафе, Интернет-кафе, кафе для собак, ресторанные free-flow-концепции.

Выбор сегмента на ресторанном рынке зависит в первую очередь от того потребительского спроса, который в этом сегменте имеется. Нет никакого смысла в том, чтобы открыть новое Интернет-кафе, если в вашем городе такие заведения не популярны, а значит, нерентабельны, и с другой стороны – если в этом сегменте сложно выдержать большую конкуренцию. Лучше для вас и ваших клиентов будет, если вы отдадите предпочтение такому типу заведения, в котором есть реальная нужда. Чтобы выявить, в каких типах заведения нуждается население, нужно провести соответствующие маркетинговые исследования.

Кроме того, тип ресторана и сегмент рынка, в который включится будущее заведение, определяется и финансовыми возможностями предпринимателя. Если вы не имеет возможность открыть шикарный английский паб, и уж тем более закупать для него соответствующую продукцию, то стоит обратить свое внимание на другие типы заведений.

Сокирянский Федор
Сокирянский Федор
Главный редактор Pitrportal.ru «Все для общепита России».

Оставьте комментарий

Подписывайся на нашу
группу VK:

 

листать вверх
Adblock
detector