Pitportal
Все для общепита России

Секреты эффективности работы персонала в ресторане

Поделиться в telegram
Поделиться в twitter
Поделиться в vk
Поделиться в whatsapp
Поделиться в facebook
Поделиться в pinterest
Поделиться в odnoklassniki
Секреты эффективности  работы персонала в ресторане

Все отечественные рестораны условно объединяют две вещи.

Во-первых, соответствие отечественных ресторанов мировому уровню по мебели, по интерьеру, по оборудованию, по посуде и т.п.

Во-вторых, несоответствующая вышеописанному уровню работа сотрудников

Главными причинами вышеописанной ситуации является случайно набранный персонал в ресторан.

Порой рестораторы набирают на работу таких людей, которым категорически противопоказана работа с людьми. А также такой персонал,  которые не имеют определенных профессиональных навыков работы в ресторане, а также таких, которые полностью не соответствуют предъявленным требованиям к персоналу.
Набирая непрофессиональный персонал на работу, рестораторы планируют обучать их прямо на рабочем месте. Однако, на практике, в тех ресторанах, где отсутствуют опытный ресторанный эксперт и опытный тренинг-менеджер, обучение проходит на низшем уровне, что приводит к плохой работоспособности персонала.
Принимая на работу персонал, как профессиональный, так и непрофессиональный необходимо проводить разнообразные тренинги по обучению сотрудников на рабочем месте.

Обучение на рабочем месте в ресторанах должны проводить специализированные руководители среднего звена, такие как администратор, менеджер или же метрдотель

Сокирянский Федор
Сокирянский Федор
Главный редактор Pitrportal.ru «Все для общепита России».

Оставьте комментарий

Подписывайся на нашу
группу VK:

 

 
листать вверх
Adblock
detector