Pitportal
Все для общепита России

Ресторанные охранники

Поделиться в telegram
Поделиться в twitter
Поделиться в vk
Поделиться в whatsapp
Поделиться в facebook
Поделиться в pinterest
Поделиться в odnoklassniki
Ресторанные охранники

В процессе общения с рабочим персоналом больше всего проблем у директора ресторана возникает с охранниками. Повара, кондитеры, метрдотели, официанты – все они ведут себя более менее дисциплинированно, не спорят с начальством и не вступают с ним в перепалку.

Охранники же постоянно рождают почву для противоречий и споров – то они не хотят носить рубашки определенного , то протестуют против обязательства носить галстуки, то отказывается профессиональной формы, комментируя это тем, что она совсем не красиво смотрится, а то бывают просто недовольно тем, что обязаны говорить посетителям спасибо за, то что те, без лишних споров показывают им содержимое своих сумок. Часто охранники отказываются помогать других сотрудникам ресторана, когда в заведении наплыв посетителей, и рабочих рук просто не хватает.

Практика ресторанных дней показывает, что практически весь персонал заведения – официанты, повара, бармены, сомелье, метрдотели – словом все выходят на уборку помещения, а вот охранники избегают этого мероприятия.

Хотя существуют и другие примеры – есть заведения общественного питания, в которых охрана очень прочно и надежно вливается в рабочий коллектив и исполняет свои обязанности на ура. Тут дело зависит от ресторатора – если у него получится влить свою идею в массы и заразить ей всех сотрудников, то все работники будут выполнять свою деятельность одинаково хорошо.

Сокирянский Федор
Сокирянский Федор
Главный редактор Pitrportal.ru «Все для общепита России».

Оставьте комментарий

Подписывайся на нашу
группу VK:

 

листать вверх
Adblock
detector