Pitportal
Все для общепита России

Обучение по Джорджу Лангу

Поделиться в telegram
Поделиться в twitter
Поделиться в vk
Поделиться в whatsapp
Поделиться в facebook
Поделиться в pinterest
Поделиться в odnoklassniki
Обучение по Джорджу Лангу

Первичное обучение персонала – одна из самых важных задач ресторанного бизнеса. Заведениям общественного питания интереснее брать необученных сотрудников и обучать их в своем ключе, платя небольшую зарплату, чем сразу назначать высокий оклад тем специалистам, которые уже имеют опыт работы. Только грамотное обучение может быть эффективным и продуктивным. Тут молодым рестораторам приходит на помощь опыт Джоржа Ланга.

К каждому новичку на несколько первых недель его работы назначался опытный помощник, который интенсивно делился с ним своим бесценным опытом. Администрация выпускает  и постоянно корректирует брошюру «молодого официанта», в которой описывается свод правил для новичков, информация о меню ресторана, а также варианты ответов на самые частые вопросы посетителей.

Если пускать обучение официантов на самотек и не систематизировать его, то в результате персоналу долгу придется учиться на собственных ошибках и клиентах, которые приходят в Ваш ресторан, что может негативно сказаться на Ваших доходах. Эффективной для повышения квалификации Ваших официантов может быть организация тренингов, направленных на формирование профессиональных навыков.

Оставьте комментарий

Подписывайся на нашу
группу VK:

 

листать вверх
Adblock
detector