
Первичное обучение персонала – одна из самых важных задач ресторанного бизнеса. Заведениям общественного питания интереснее брать необученных сотрудников и обучать их в своем ключе, платя небольшую зарплату, чем сразу назначать высокий оклад тем специалистам, которые уже имеют опыт работы. Только грамотное обучение может быть эффективным и продуктивным. Тут молодым рестораторам приходит на помощь опыт Джоржа Ланга.
К каждому новичку на несколько первых недель его работы назначался опытный помощник, который интенсивно делился с ним своим бесценным опытом. Администрация выпускает и постоянно корректирует брошюру «молодого официанта», в которой описывается свод правил для новичков, информация о меню ресторана, а также варианты ответов на самые частые вопросы посетителей.
Если пускать обучение официантов на самотек и не систематизировать его, то в результате персоналу долгу придется учиться на собственных ошибках и клиентах, которые приходят в Ваш ресторан, что может негативно сказаться на Ваших доходах. Эффективной для повышения квалификации Ваших официантов может быть организация тренингов, направленных на формирование профессиональных навыков.