В сегодняшних условиях кризиса многочисленные предприятия вынуждены уменьшить расходы на рекламу или даже отказаться от нее. Но именно сейчас так делать неразумно – конкуренция быстро вытеснит, не будут приходить новые клиенты, и количество продаж может упасть до нуля. И что же в таком случае остается делать? Ответ очень прост: сегодня остается очень дешевый и эффективный вид рекламы – это размещение рекламных объявлений в интернете.
Интернет, как коммуникационный канал уже превзошел все ожидаемые прогнозы, и реклама в интернете играет далеко немало важную роль. Он занимает очень большое место в повседневной жизни людей, он превзошел телевизор и даже личное общение.
Интернет – реклама притягивает внимание не только дешевизной, но и многими другими немало важными функциями:
— легкий доступ к информации и качественное представление;
— прост механизм, который из кучи ненужной информации выделяет то, что удовлетворяет заданным запросам;
— предоставляет возможность быстрого изменения при необходимости;
— прогрессивность;
— возможность предоставления не только текста, но и графиков, аудио- и видео- информации;
— статистика, которая позволяет прослеживать деятельность пользователей и многое другое.