Совсем недавно в Санкт-Петербурге произошло открытие многопрофильной компании, в основном специализирующейся на услугах для индустрии гостеприимства. Кроме приоритетных векторов деятельности Института есть и способствующие формированию стандартов на предприятиях по обслуживанию питания.
К примеру, рассчитанная на предоставление помощи в контроле сервиса и соблюдения стандартов программа Mr. Guest, уже успела стать популярной среди заказчиков. Суть данной программы сводится к посещению экспертом по просьбе самого директора ресторана его заведений. Там эксперт берет на себя роль чрезвычайно трудного, придирчивого клиента, после чего делает отчет, к которому добавляет подтверждающих ревизию диктофонную запись, так называемый контроллинг.
Так же имеется возможность проведения тренингов по презентации меню. Часто бармены и официанты теряются в вопросах гостя о вкусовых качествах блюд или о сочетаемости их ингредиентов. Они чаще предпочитают дезинформировать клиента, дабы скрыть свое незнание вопроса. К сожалению, широко распространен синдром одной сделки, которая часто приводит к утере посетителя, а так же к неблагоприятным отзывам о ресторане. Как следствие, оборотов предприятия снижаются.