...

Friday Special Как распределить функции в управляющей компании сети фастфуд

Friday Special Как распределить функции в управляющей компании сети фастфуд

Возглавляет Управляющую компанию Генеральный менеджер. Его основные функции сводятся преимущественно к решению вопросов стратегического управления и организации всестороннего обеспечения сети в целом. В его распоряжении есть секретарь и подчинён Операционный менеджер. Последний осуществляет непосредственное операционное управление организацией производства и продаж в сети.

Операционному менеджеру в оперативном плане подчиняются Планово-экономический отдел и Финансовая служба. Последняя в разные периоды подчинялась Генеральному менеджеру. Однако, в конце концов, её функции свелись к бухгалтерскому обеспечению учётно-отчётных потребностей фискальных органов. В результате к настоящему времени она закреплена в звене оперативного управления. Планово-экономический отдел реализует все необходимые функции по ведению управленческого учёта и анализа. Кроме того, его сотрудники по поручению Генерального менеджера периодически осуществляют мониторинг рынка поставщиков. Руководителю этого отдела на предприятиях подчиняются бухкиперы.

Производственный отдел включает Шеф-директора (управление кухонным производством), Бар-менеджера (управление барным производством) и технолога с контрольно-ревизионными функциями и полномочиями в отношении предприятий сети. Последние принято называть Бизнес-центрами (БЦ). Их директора по вопросам повседневной деятельности подчиняются также Операционному менеджеру.

Генеральному менеджеру, в соответствии с закреплёнными за ним функциями, подчиняются основные следующие службы и специалисты:

  • специалист по стратегическому развитию и маркетингу (выработка Миссии, Видения, стратегическое планирование, стратегия финансовой политики);
  • юридическая служба, представленная к настоящему времени одним юрисконсультом (юридическое обеспечение всех видов деятельности Сети предприятий);
  • менеджер по персоналу (кадровое обеспечение, выработка и реализация политики управления персоналом);
  • служба маркетинга (стандартные маркетинговые функции, ведение клубной системы всей сети, реклама и PR);
  • служба логистики (весь процесс закупок для предприятий сети, контроль закупок у сторонних поставщиков, разрешённых генеральным директорам БЦ);
  • служба Информационных технологий (поддержка всех средств и систем автоматизации и коммуникаций, включая сетевую автоматизированную систему управления);
  • служба безопасности (имеет в подчинении частное охранное предприятие (ЧОП), обеспечивающее охранные потребности предприятий сети);
  • директора Бизнес-центров (на рисунке не показано) в плане общих вопросов и по реализации стратегических планов.

 

www.pitportal.ru

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий