Найти нужный вам диспенсер не самая сложная задача, сейчас на рынке немало компаний-производителей с большим ассортиментом санитарно-гигиенической продукции. Основная задача состоит в правильном подборе параметров.
Для начала рассмотрим влияние цены на выбор покупателя. Можно купить дозатор за 300 долларов, но так же возможно найти и за 300 рублей.
Во-вторых, уровень ресторана. Незачем в простых, демократичных по концепции, заведениях размещать диковинные декоративные изделия. Они попросту не будут вписываться в ваш стиль
В-третьих, частота использования. От количества ежедневно использующих оборудование посетителей зависит, сколько оно будет служить вам. В этом деле необходим запас на прочность. Не забывайте, что скупой платит дважды.
Профессионалы советуют монтировать приборы на поверхности. Если, скажем, флакон с мылом не будет закреплен, через сутки вы его не увидите
По этому, держатели, встраиваемые в стену, пользуются все большей популярностью.
К тому же они очень компактны – посетитель видит лишь крышку и хвостик бумаги. Это экономично, предотвращает порчу имущества и снижает число случаев «травматизма». Чем компактнее диспенсер, тем меньше шансов на ушибленный локоть или колено.
Еще дозаторы различаются по особенностям самого мыла, различают: мыло наливное и в картриджах, жидкое и пенное. Так же по объему, кстати, на одного человека, в среднем, за раз уходит 3 мл жидкости.
Последний вариант идеально подходит для частопосещаемых объектов: уменьшается расход воды, время на мытье, да и в дозаправке такое устройство нуждается реже. Так же Наливные дозаторы просты в обслуживании, так как мыльный материал можно приобрести без особых усилий, а отличии от картриджей. Из-за специфичности они чаще всего закупаются у фирмы-производителя оборудования.