...

Должностная инструкция охранника зала предприятия общественного питания

Должностная  инструкция ОХРАННИКА

 

Должность: Охранник зала.

Общая цель должности:

Главным принципом, которому должен следовать сотрудник охраны, присутствующий в зале, является сохранность имущества заказчика и обеспечение порядка на охраняемом объекте.

 

Функциональные обязанности Продукт на выходе Показатели качества продукта
1. Прибыть на объект за 15 минут до начала смены и принять смену 1. Осмотр печатей и пломб на дверях помещений, где они имеются, и убедиться соответствию оттисков

2. Исправность телефонной связи, охранно-пожарной сигнализации, видеонаблюдения и наличие средств пожаротушения

Своевременность прибытия; Своевременное оповещение директора о нарушении целостности печатей и пломб
2. Знать работников администрации  в лицо, по имени и отчеству Знание руководителей магазина Обращение по имени и отчеству строго на «Вы»
3. Защищать жизнь и здоровье персонала и посетителей при посещении ими охраняемого объекта  Обеспечение безопасности, чувство безопасности Максимум присутствия – минимум заметности
4. Охранять имущество заказчика, находящееся на объекте (товар, торговое и другое оборудование)  Сохранность имущества заказчика Нести материальную ответственность
5. Обеспечивать порядок на охраняемом объекте, в том числе – слежение за исполнением правил внутреннего распорядка Соблюдение порядка на объекте (соблюдение трудовой дисциплины) Постоянство
6. Пресекать правонарушения  со стороны посетителей и персонала. Немедленно реагировать на сообщения персонала о правонарушителях в  зале Отсутствие краж, соблюдение персоналом правил поведения в зале Делать замечания сотрудникам при правонарушениях (в случае невыполнения обращаться к непосредственному начальнику сотрудника)
7. Нести финансовую и административную ответственность за нарушение требований, невыполнение, либо недобросовестное исполнение функций Чёткое соблюдение своих должностных обязанностей Отсутствие замечаний со стороны начальства и администрации охраняемого объекта (магазина)
8. Быть вежливыми в общении с посетителями Обращение ко всем посетителям на «Вы». Не повышать голос и не говорить слов, которые могут показаться обидными для клиента Отсутствие жалоб со стороны посетителей
9. В случае прибытия на объект представителей силовых структур, представиться, выяснить цель прибытия и доложить об этом начальнику отдела безопасности О посещениях объекта правоохранительными органами сообщать начальнику отдела безопасности Своевременность оповещения и сообщение цели посещения
10. Знать и строго соблюдать положения и нормы техники безопасности Строгое соблюдение положений и норм ТБ Отсутствие несчастных случаев на объекте
11. В случае необходимости оказывать первую медицинскую помощь до приезда бригады скорой помощи Оповещать обо всех подобных случаях администратора торгового зала Своевременность оповещения, эффективность оказания мед. помощи
12. Проверять во время ночного дежурства работу холодильников в цехах.    
13.На рабочем месте вести разговоры с сотрудниками только на производственные темы.    

Квалификационные требования:

Специальные знания и навыки:

  • ­ Образование не ниже среднего специального.
  • ­ Знание руководящих документов своего функционального подразделения.
  • ­ Знание технологии предоставления услуг в сфере розничной торговли.
  • ­ Знать и владеть приемами рукопашного боя.
  • ­ Уметь оказывать экстренную медицинскую помощь до приезда бригады скорой помощи.
  • ­ Опыт работы: не менее 1 года в правоохранительных органах, охранных структурах или вооруженных силах.

Общие знания и навыки:

  • ­ Навыки общения в сложных ситуациях.
  • ­ Знание основ психологии.
  • ­ Умение пользоваться средствами защиты.
  • ­ Знание и навыки управления временем.

ПОДЧИНЕННОСТЬ

Непосредственная: начальнику службы безопасности.

Косвенная: директору магазина.

 

Права

В отношении непосредственного руководителя 1. Вносить предложения по повышению эффективности своей работы и работы магазина.

2. Обращаться к старшему продавцу или в администрацию магазина в случае возникновения конфликта в ходе деятельности, при невозможности самостоятельного решения.

3. Знакомиться с проектами решений руководства, касающихся его деятельности и вносить предложения по изменению данных проектов.

4. В пределах своей компетенции сообщать старшему продавцу обо всех недостатках, выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей, и вносить предложения по их устранению.

5. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных прав и обязанностей.

В отношении работников других отделов 1. Вносить рекомендации администратору торгового зала по смещению графика перерывов сотрудников исходя из числа покупателей.

2. Запрашивать необходимую для деятельности магазина и соответствующую его уровню доступа информацию и документы у представителей прочих подразделений и добиваться реализации обоснованных запросов.

Принимать решения В рамках своих функций, перечисленных в должностной инструкции
Другие права
  • 1. Осуществлять физическое задержание правонарушителей.
  • 2. Требовать от граждан прекращения противоправных действий вплоть до применения силы, боевых приёмов.
  • 3. Передавать нарушителей сотрудникам ОВД.

 

Ответственность

Финансовая За убытки, понесенные объектом, по собственной вине охранника

За неисправность или несоответствие состояния и/или комплектации оборудования на рабочем месте по собственной вине охранника

Функциональная За невыполнение своих должностных обязанностей

За несоблюдение законодательных и нормативных актов, касающихся деятельности работника и магазина

Организационная За невыполнение положений руководящих документов (правил, приказов, инструкций, положений и прочих регламентирующих документов)

За несоответствие рабочего места стандартам охраны труда, техники безопасности,  санитарно-гигиеническим, эргономическим и прочим нормам и требованиям

За несоблюдение трудовой и исполнительской дисциплины, в том числе правил трудового распорядка

За несоблюдение коммерческой и служебной тайны

 

Условия работы

Согласно графика сменности.

 

ПРИМЕЧАНИЯ

  • 1. В случае возникновения внештатных ситуаций в деятельности магазина, охранник принимает решение в рамках своих полномочий. При особо критических внештатных ситуациях, охранник принимает решение, согласовывая с директором службы безопасности или с директором магазина.
  • 2. Время для обеда охранник выбирает исходя из текущей ситуации и количества покупателей в магазине. Во время обеда его должен заменять другой охранник.

 

 

С инструкцией ознакомлен:

_______________     _______          _______                     _______________     _______          _______

              ФИО                      Подпись              Дата                                     ФИО                         Подпись               Дата

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий