Содержание
План работы по запуску
Наименование | Ответственный | Дата выполнения |
Производственные помещения |
|
|
Уборка: отмыть стены, окна, двери |
|
|
Проверить работу канализации |
|
|
Проверить работу вентиляции |
|
|
Проверить работу лифтов , подьемников |
|
|
Включить все электрооборудование одновременно |
|
|
Обозначить цеха согласно перечня :холодный, горячий, мясо-рыбный, мучной ,овощной,кондитерский,заморозки,мойка оборотной тары,мойка кух.посуды,мойка столовой посуды,мойка яиц,гардероб,экспедиция,администрация,туалет для персонала,комната приема пищи |
|
|
Установка бактерицидных ламп по цехам |
|
|
Телефонизация цехов -внутренняя связь |
|
|
Определение места для складирования моющего инвентаря , места уборщицы. |
|
|
Комплектация туалетных комнат и душевых |
|
|
Оборудование, инвентарь |
|
|
Сверка наличия оборудования с заявкой |
|
|
Паспорта оборудования собрать ,описать ,сверить с оборудованием в наличии. |
|
|
Подключение и обкатка всех единиц ,проверка на холостом ходу. |
|
|
Проверка работы программ учета |
|
|
Проверка работы кассового оборудования |
|
|
Промаркировать оборудование, инвентарь по цехам |
|
|
Разместить правила по безопасной эксплуатации оборудования |
|
|
Закупить электронные весы на рабочие места, на склад |
|
|
Распределение инвентаря по цехам |
|
|
Изготовление форм для пельменей и вареников по 3-5шт. каждого вида |
|
|
Закупить в каждый цех контейнера для мусора |
|
|
Закрепить полки для досок , для специй |
|
|
Проверить наличие инвентаря для раздачи, количество гастроемкостей и соответствие их расположению в мармитах, раздаточные ложки, щипцы, корзины. |
|
|
Приобрести контейнера мусорные уличные в количестве трех, с крышками. |
|
|
Вывесить и заполнить уголок покупателя |
|
|
Установить в мясной камере и цехе вешала для мяса |
|
|
Персонал |
|
|
Заключить трудовые договора |
|
|
Назначить бригадиров, начальников цехов и т.д. |
|
|
Ознакомить с правилами внутреннего трудового распорядка, должностными инструкциями, ТБ и ОТ |
|
|
Проконтролировать наличие мед. Осмотра у каждого сотрудника , составить график прохождения мед. Осмотра. |
|
|
Комплектация персонала согласно штатного расписания и производственной программы с изменениями на месте |
|
|
Подготовить всем бейджики |
|
|
Обеспечение спецодеждой с регистрацией в журнале или карточке |
|
|
Определить сумму на питание штата, составить меню. Составить график питания штата. |
|
|
Сохранность и правильная эксплуатация оборудования, посуды и приборов, инвентаря раздачи закрепляется приказом по предприятию |
|
|
Провести контрольные проработки блюд и изделий по обучению персонала на местах силами обученных ,приехавших сотрудников в соответствии с меню |
|
|
Организовать рабочие места ,ознакомить с организацией труда на рабочем месте и в цехе. |
|
|
Администрирование |
|
|
Обеспечить наличие на момент открытия разрешительной документации. |
|
|
Определить меню раздачи, ассортиментный перечень кулинармаркета, стола заказов |
|
|
Разработка план-меню , сменного задания для сотрудников на рабочих местах |
|
|
Ознакомить с технологической документацией каждого сотрудника |
|
|
Вывесить правила выпечки , условия хранения, сроки реализации, обработки яиц, график обработки помещений бактерицидными лампами. |
|
|
Правила приготовления дез.растворов , правила мытья посуды- вывесить на мойках ,в цехах. |
|
|
Бракеражные журналы по цехам, раздаче; журнал учета фритюрных жиров,журнал гнойничковых заболеваний, журнал учета прихода животных продуктов ,журналы по ТБ, по пожарной безопасности, журнал регистрации мед.книжек , журнал контрольных проверок, |
|
|
Обеспечить наличие хоз. И дез. Средств . Журнал учета дез. Средств |
|
|
Определение места для складирования моющего инвентаря , в т.ч. для туалетов,места уборщицы. |
|
|
Договора на поставку сырья ,разовой посуды, тары |
|
|
Внесение в справочник «клиент» информацию о поставщиках. |
|
|
Организовать технический запуск касс минимум за два дня до открытия. |
|
|
Обеспечить наличие этикеток на продукцию в цехах, место их складирования. |
|
|
Договор на обс. Весов, договор по пожарной сигнализ., вывоз мусора , договор на проведение лаб-х исследований, договор на проведение дез.работ с дезостанцией |
|
|
Обеспечить наличие и регистрацию заборных листов, накладных производства в журнале, их нумерация, штампование. |
|
|
Отпуск продукции по заборным листам. |
|
|
Обеспечить наличие бейжиков и ценникодержателей |
|
|
Определить продажные цены на продукцию на основании мониторинга цен конкурентов |
|
|
Изготовить ценники |
|
|
Распечатать ценники, оформить ,распределить по группам, раздать администраторам под роспись |
|
|
Обеспечить кассы разменными деньгами :мелкими купюрами и мелочью. |
|
|
Внесение ассортимента ,калькуляционных карт на выпускаемый ассортимент в программу |
|
|
Утвердить режим работы |
|
|
Определить список приглашенных на открытие , пригласительные |
|
|
Организация фуршета |
|
|
Сырье, упаковка ,расходный инвентарь |
|
|
Создать журнал поставщиков |
|
|
Провести мониторинг цен на сырьё |
|
|
Согласно производственной программе определить перечень и количество необходимого сырья, заключить договора поставок. Обеспечить сырьем на начало отработки технологий |
|
|
Определить перечень расходных материалов , хоз. средств ,заключить договора на поставку |
|
|
Внесение сырья в компьютерную базу |
|
|
Распределить сырье по цехам в необходимом количестве |
|
|