Содержание
Открытие объекта
При открытии на объекте должен быть следующий пакет документов:
- санитарно-эпидемиологическое заключение о возможности размещения;
- санитарно-эпидемиологическое заключение на проектную документацию;
- договор аренды или свидетельство на право собственности;
- договор на централизованный вывоз мусора;
- договор с проф.отделом дезостанции на проведение дератизационных и дезенсекционных мероприятий (по борьбе с грызунами и летающими насекомыми);
- при получении продукции с другого предприятия иметь договора на поставку продукции;
- журнал учета контролирующих организаций;
- бракеражный журнал;
- журнал гнойничковых заболеваний;
- журнал учета качества фритюрных жиров по бальной системе;
- журнал учета работы холодильного оборудования;
- журнал учета работы холодильного оборудования;
- список работников с указанием должности;
- согласованная руководителем ТУ «Роспотребнадзора в РБ» программа производственного контроля;
- договор с ФГУЗ «ЦГиЭ в РБ» на прведение инструментальных замеров микроклимата, освещенности на рабочих местах, шума; проведение лабораторных испытаний продовольственного сырья и пищевых продуктов. К договору прилагается график инструментальных замеров лабораторных испытаний.
- замеры микроклимата и освещенности на рабочих местах;
- паспорт на систему вентиляциис замерами на эффективность её работы;
- медицинские книжки с отметками прохождения мед.осмотров;
- проведение гигиенического обучения с аттестацией уровня знаний на базе учебного комбината ФГУЗ «ЦГиЭ в РБ»;
- санитарный паспорт на автотранспорт для перевозки продуктов питания;
При вводе объекта в эксплуатацию должны быть выполнены следующие мероприятия:
- промаркирован и укомплектован весь производственный и уборочный инвентарь;
- закуплено всё сырьё с запасом не менее трёх дней
- приобретены моющие и дезинфицирующие средства;
- вывешены инструкции по мойке столовой и кухонной посуды, инструкция по обработке сырых яиц, приготовления дез. растворов.
- приобретены предметы личной гигиены, сан. И спец.одежда.
- в каждом производственном помещении устанавливаются кассеты для хранения разделочных досок и ножей;
- весь разделочный инвентарь (разделочные доски и ножи) маркируется согласно назначения;
- в санузлах устанавливается ведро для сбора мусора с педальным устройством, квача с насыщенным дез.раствором, мыло, электрополотенце;
- над раковинами для мытья рук устанавливаются смесители с устройствами исключающими повторное загрязнение рук после мытья;диспенсеры с жидким мылом или мыльницы с хозяйственным мылом.
- производственные и моечные ванны присоединяются к канализации с соблюдением 20 мм. Воздушного разрыва;
- приобрести посуду с крышками, для хранения заготовок в холодильниках;
- в кремовом производстве устанавливать перед входами дез. барьеры (коврики пропитанные дез. растворами);
- приобрести термометры для определения температуры 1 и 2-х блюд на раздаче;
- приобрести «аптечку оказания первой медицинской помощи»;
- при авариях на водопроводной и канализационной сети приостановить эксплуатацию предприятия и оповестить об этом ТУ «Роспотребнадзора в РБ»;
- требования к внутренней отделке:
- в производственных помещениях в коридорах – брекча;
- стены в производственных помещениях – кафель,
- в остальных случаях отделка выбирается руководителем в соответствии с требованиями санитарных норм и правил.
Примечание: при смене юридического лица открытие предприятия проводится в той же последовательности.