Pitportal
Все для общепита России

Какие документы должны быть при открытии предприятия общественного питания

Поделиться в telegram
Поделиться в twitter
Поделиться в vk
Поделиться в whatsapp
Поделиться в facebook
Поделиться в pinterest
Поделиться в odnoklassniki

Открытие объекта

При открытии на объекте должен быть следующий пакет документов:

  • санитарно-эпидемиологическое заключение о возможности размещения;
  • санитарно-эпидемиологическое заключение на проектную документацию;
  • договор аренды или свидетельство на право собственности;
  • договор на централизованный вывоз мусора;
  • договор с проф.отделом дезостанции на проведение дератизационных и дезенсекционных мероприятий (по борьбе с грызунами и летающими насекомыми);
  • при получении продукции с другого предприятия иметь договора на поставку продукции;
  • журнал учета контролирующих организаций;
  • бракеражный журнал;
  • журнал гнойничковых заболеваний;
  • журнал учета качества фритюрных жиров по бальной системе;
  • журнал учета работы холодильного оборудования;
  • журнал учета работы холодильного оборудования;
  • список работников с указанием должности;
  • согласованная руководителем ТУ «Роспотребнадзора в РБ» программа производственного контроля;
  • договор с ФГУЗ «ЦГиЭ в РБ» на прведение инструментальных замеров микроклимата, освещенности на рабочих местах, шума; проведение лабораторных испытаний продовольственного сырья  и пищевых продуктов. К договору прилагается график инструментальных замеров  лабораторных испытаний.
  • замеры микроклимата и освещенности на рабочих местах;
  • паспорт на систему вентиляциис замерами на эффективность её работы;
  • медицинские книжки с отметками прохождения мед.осмотров;
  • проведение гигиенического обучения с аттестацией уровня знаний на базе учебного комбината  ФГУЗ «ЦГиЭ в РБ»;
  • санитарный паспорт на автотранспорт для перевозки продуктов питания;

При вводе объекта в эксплуатацию должны быть выполнены следующие мероприятия:

  • промаркирован и укомплектован весь производственный и уборочный инвентарь;
  • закуплено всё сырьё с запасом не менее трёх дней
  • приобретены моющие и дезинфицирующие средства;
  • вывешены инструкции по мойке столовой и кухонной посуды, инструкция по обработке сырых яиц, приготовления дез. растворов.
  • приобретены предметы личной гигиены, сан. И спец.одежда.
  • в каждом производственном помещении устанавливаются кассеты для хранения разделочных досок и ножей;
  • весь разделочный инвентарь (разделочные доски и ножи) маркируется согласно назначения;
  • в санузлах устанавливается ведро для сбора мусора с педальным устройством, квача с насыщенным дез.раствором, мыло, электрополотенце;
  • над раковинами для мытья рук устанавливаются смесители с устройствами исключающими повторное загрязнение рук после мытья;диспенсеры с жидким мылом или мыльницы с хозяйственным мылом.
  • производственные и моечные ванны присоединяются к канализации с соблюдением 20 мм. Воздушного разрыва;
  • приобрести посуду с крышками, для хранения заготовок в холодильниках;
  • в кремовом производстве устанавливать перед входами дез. барьеры (коврики пропитанные дез. растворами);
  • приобрести термометры для определения температуры 1 и 2-х блюд на раздаче;
  • приобрести «аптечку оказания первой медицинской помощи»;
  • при авариях на водопроводной и канализационной сети приостановить эксплуатацию предприятия и оповестить об этом ТУ «Роспотребнадзора в РБ»;
  • требования к внутренней отделке:
    • в производственных помещениях в коридорах — брекча;
    • стены в производственных помещениях — кафель,
    • в остальных случаях отделка выбирается руководителем в соответствии с требованиями санитарных норм и правил.
Примечание: при смене юридического лица открытие предприятия проводится в той же последовательности.
Сокирянский Федор
Сокирянский Федор
Главный редактор Pitrportal.ru «Все для общепита России».

Оставьте комментарий

Подписывайся на нашу
группу VK:

 

листать вверх
Adblock
detector