...

10.02.10 Ресторанный ресурс объединяется с нересторанным в погоне за юзерами

Foursquare («четвероугольник»), один из ведущих в мире ресурсов по поиску и изучению местных коммерческих структур в регионе только что заключил   сделку с Zagat,  гидом ресторанного голосования.

Благодаря сложной системе, в которой пользователи могут зарабатывать очки и бонусы на «провепрке» баров, ресторанов и фастфудов,  Foursquare привлекло внушительную базу пользователей. В настоящее время служба отслеживает около миллиона подобных запросов в неделю.  Теперь, когда пользователи будут пользоваться поисковиком от Zagat, они будут зарабатывать специальные  Foodie-бейджи.

Кроме того, Foursquare рекомендации будут дополнены предложениями и советами из собственной базы данных Zagat.   Zagat также планирует начать серию акций на своем сайте под лозунгом  «Встреча с мэром».

Zagat и Foursquare будут извлекают обоюдную выгоду от такого перекрестного продвижения.

Мы увидели, что  тысячи пользователей Foursquare которые ищут куда пойти на сайте Zagat и увидели возможность также вовлекать их в игры, сказал Чарльз Райан, старший менеджер по продукции Zagat.  «Нам очень интересна дополнительная аудитория, да и нашим партнерам – тоже».

www.pitportal.ru

 

РАЗМЕСТИТЕ БЕСПЛАТНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

 

 

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий