Foursquare («четвероугольник»), один из ведущих в мире ресурсов по поиску и изучению местных коммерческих структур в регионе только что заключил сделку с Zagat, гидом ресторанного голосования.
Благодаря сложной системе, в которой пользователи могут зарабатывать очки и бонусы на «провепрке» баров, ресторанов и фастфудов, Foursquare привлекло внушительную базу пользователей. В настоящее время служба отслеживает около миллиона подобных запросов в неделю. Теперь, когда пользователи будут пользоваться поисковиком от Zagat, они будут зарабатывать специальные Foodie-бейджи.
Кроме того, Foursquare рекомендации будут дополнены предложениями и советами из собственной базы данных Zagat. Zagat также планирует начать серию акций на своем сайте под лозунгом «Встреча с мэром».
Zagat и Foursquare будут извлекают обоюдную выгоду от такого перекрестного продвижения.
Мы увидели, что тысячи пользователей Foursquare которые ищут куда пойти на сайте Zagat и увидели возможность также вовлекать их в игры, сказал Чарльз Райан, старший менеджер по продукции Zagat. «Нам очень интересна дополнительная аудитория, да и нашим партнерам – тоже».
www.pitportal.ru
РАЗМЕСТИТЕ БЕСПЛАТНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ