...

Официанты

Практически в каждом заведении общественного питания есть официанты. Эти сотрудники буквально характеризуют учреждение. Официант непосредственно общается с конечным потребителем и передает руководству все его жалобы, советы и пожелания. Очень важно, чтобы в общепите работали настоящие профессионалы своего дела, в противном случае сервис будет не на высоте, а это может отпугнуть потенциальных клиентов.

Многие заведения перед приемом на работу посылают официантов на обучение. Как правило, это специальные тренинги, которые ведут рестораторы со стажем. Администрация должна четко сформулировать все требования и пожелания к работе. Коллеги, в свою очередь, объясняют на стажировке специфику работы данного заведения. Личные качества, которыми должен обладать каждый официант, собирающийся реализоваться в данной сфере, это: стрессоустойчивость, исполнительность, вежливость, пунктуальность и высокая работоспособность.

Некоторым может показаться, что в такой работе нет ничего сложного и тяжелого. Однако работать официантом действительно тяжело. Необходимо запомнить большое количество информации, постоянно находиться на ногах, уметь найти подход к самым конфликтным гостям и главное – при наличии любых личных проблем не показывать это на работе.

Ну а Корма для кошек и собак класса премиум вы найдете посетив сайт www.homeanimal.ru. Только там есть лучшее питание для ваших животных.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий