...

Перевозки оборудования для общепита

Архив

Ни так сложно оборудовать ресторан, как найти достойного поставщика этого самого оборудования. Элементы оснащения, а также их качественную сборку, доставку и комплектацию, чаще всего, заказывают за границей. В этом отношении очень высоко ценится Италия и Германия. Но даже тогда, когда поставщик найден, а контракт подписан, возникает новая проблема – как перевезти оборудование с одной страны или города в другое государство или населённый пункт?

Перевозки оборудования для общепита - aerosys.ru
Перевозки оборудования для общепита – aerosys.ru

Самые распространённые проблемы

Надо сразу обозначить: перевозки оборудования для общепита – это сложный и многоуровневый процесс. Владельцы ресторанов в Санкт-Петербурге, например, отмечают следующие сложности:

  • Проблема выбора вида транспорта. Заказывать железнодорожный вагон – экономически не выгодно, в силу слишком длительного процесса обслуживания и ряда справедливых и обоснованных рисков. Фура, конечно, в этом случае, более рентабельное решение. А вот воздушные перевозки грузов – самое оптимальный и целесообразный вариант. Это особенно актуально, когда уместна срочная доставка груза, а международные авиаперевозки актуальны ещё и тем, что проблемы с таможней решает та фирма, к которой владелец обратился.
  • Сроки. Установка оборудования – процесс, скажем так, промежуточный. Его стоит начинать сразу после окончания внутренней отделки и подвода коммуникаций, но перед тем, как начинается обустройство интерьера. Поэтому несоблюдение сроков доставки может задержать открытие ресторана.
  • Качество груза. Да, некоторые риски, вроде обеспечения целостности, фирма, занимающаяся перевозками, может взять под свою ответственность. Но очень часто, при полном сохранении целостности, функционал оборудования снижается. И доказать что-то становится сложно. Поэтому стоит выбирать такого перевозчика, у которого минимальные риски и максимальная ответственность.

Процесс организации перевозки

В первую очередь, стоит разработать оптимальную схему процесса погрузки. Соседство, габариты груза, его особенности и объёмы – всё это должно учитываться в разработке идеальной схемы. После того, как план готов, в дело вступают профессиональные грузчики. Их цель – погрузить оборудование таким образом, чтобы вложиться в минимальное число рейсов, но при этом не нарушить ни функционал, ни целостность оборудования.

Вопросы сроков и времени, затраченных на решение вопросов с государственными контролирующими органами учитываются в расчёте скорости оказания услуги. И последним моментом считается разгрузка оборудования и проверка владельцем его комплектации, качества и сохранности. Только после того, как заказчик получает свой груз – происходит окончательный расчёт по счетам.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий