...

Как составить меню для ресторана

Архив

Составить привлекательное меню для ресторана бывает довольно не просто. Для этого в мире придуман негласный свод правил, который четко говорит, каким именно оно должно быть и что содержать. Современный потребительский рынок может не только предлагать камеры gopro купить по привлекательной цене, но и строго требовать соблюдения некоторых правил. Поэтому, если возникла проблема с разработкой меню, то следует знать следующие правила.

Все названия в меню должны быть понятными и лаконичными, длинных словосочетаний или непонятных посетителю сокращений лучше избегать. Кроме этого, клиенту ресторана должно быть ясно, какой объем блюда он получит за ту или иную цену. Для этого необходимо указать все расшифровки. Шрифт лучше выбрать средней величины, а качество бумаги должно быть самое лучшее.

Особенности освещения не каждому могут позволить одинаково хорошо прочитать список, поэтому все декоративные элементы в виде замысловатого шрифта, интенсивного фона или эмблемы на заднем фоне, лучше продумать таким образом, чтобы они не мешали восприятию основного текста посетителем, даже при плохом освещении.

Особое внимание при разработке основного меню лучше уделить ассортименту, так как этот момент является одним из важных факторов, которые влияют на общее мнение о ресторане. В первую очередь в списке должен чувствоваться стиль заведения, специфика и его класс. Следует избегать предложения неспецифичных для заведения блюд или лишних товаров (gopro крепления или хот-доги).

Важно также позаботиться, чтобы предложенный ассортимент блюд был всегда доступен клиенту, на протяжении всего рабочего дня или период дневных трапез (в часы обеда или ужина). Кроме этого, следует помнить, что посетители в дневное время могут быть с детьми, а значит можно отвести отдельную для детского меню страницу или предоставить возможность заказа в половину порции.

Весь сложный процесс разработки ресторанного меню должен включать в себя несколько этапов. Первый – разработку предварительного списка и дегустация блюд, второй – утверждение окончательного перечня блюд и его технологическая проработка, третий – разработка технологических карт и калькуляции для дальнейшего ценообразования, четвертый – составление перечня необходимых закупок, и последний (пятый) этап – проработка дизайна.

Все эти моменты очень важны в одинаковой мере и их обязательно следует учесть в проработке «лица» заведения – меню.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий