...

Виды сайтов

Приняв решение создать свой сайт-представительство фирмы, заказчик зачастую не представляет, какой конечный продукт ему необходим. И для того, чтобы не ошибиться, следует предварительно изучить основные критерии выбора типа ресурса.

В зависимости от цели его создания, различают коммерческие и некоммерческие сайты.

Что касается коммерческого проекта, основной целью его создания является получение и приумножение прибыли, достигаемое благодаря стимулированию продаж. К примеру, так называемый промо-сайт, который не предназначен для прямой реализации товаров, тем не менее, служит делу их популяризации, тем самым способствуя росту потребительского спроса. Для привлечения посетителей подходят также такие проекты как форум или же сайт контент-проект.

Что касается некоммерческих сайтов, в основном они создаются общественными и государственными организациями, различными партиями и движениями политической направленности и т. д. Их функция – сугубо информационная.

Итак, если вас заинтересовал такой сложный и многогранный процесс, как создание сайтов, для начала стоит определиться с основной идеей, воплощением которой должен стать выбранный вами проект. Именно на ее основании можно будет определиться с разновидностью необходимого вам сайта.

Давайте подробнее рассмотрим основные виды сайтов, выполняемые ими функции, предоставляемые собственнику преимущества и т. д.

1. Сайт-визитка

В его состав обычно входит всего нескольких страничек, содержащих информацию о деятельности компании, ее адрес и номера телефонов. Создание такого проекта и его дальнейшее обслуживание практически не требует затрат. При этом он играет немаловажную роль в таком деле, как создание фирменного стиля компании.

2. Бизнес-сайт

Данный проект служит источником информации о товарах и услугах, предоставляемых фирмой, ее руководстве, особенностях деятельности, подразделениях и филиалах.

3. Промо-сайт

Его деятельность имеет временный характер, поскольку такие проекты создаются на период проведения определенной акции. Сайт предоставляет информацию о сроках и месте проведения рекламной кампании, условиях, которые необходимо выполнить участникам и т. д.

4. Информационный портал

Необходим для размещения различных статей, новостей и прочих информационных источников.

5. Интернет-магазин

Используется с целью организации реализации товаров и услуг, а также обеспечения их доставки непосредственному потребителю.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий