Должностная  инструкция  ОХРАННИКА

должностная инструкция охранника

Должность: Охранник зала.

Общая цель должности:

Главным принципом, которому должен следовать сотрудник охраны, присутствующий в зале, является сохранность имущества заказчика и обеспечение порядка на охраняемом объекте.

Функциональные обязанностиПродукт на выходеПоказатели качества продукта
1. Прибыть на объект за 15 минут до начала смены и принять смену1. Осмотр печатей и пломб на дверях помещений, где они имеются, и убедиться соответствию оттисковСвоевременность прибытия; Своевременное оповещение директора о нарушении целостности печатей и пломб
2. Исправность телефонной связи, охранно-пожарной сигнализации, видеонаблюдения и наличие средств пожаротушения
2. Знать работников администрации  в лицо, по имени и отчествуЗнание руководителей магазинаОбращение по имени и отчеству строго на «Вы»
3. Защищать жизнь и здоровье персонала и посетителей при посещении ими охраняемого объектаОбеспечение безопасности, чувство безопасностиМаксимум присутствия – минимум заметности
4. Охранять имущество заказчика, находящееся на объекте (товар, торговое и другое оборудование)Сохранность имущества заказчикаНести материальную ответственность
5. Обеспечивать порядок на охраняемом объекте, в том числе – слежение за исполнением правил внутреннего распорядкаСоблюдение порядка на объекте (соблюдение трудовой дисциплины)Постоянство
6. Пресекать правонарушения  со стороны посетителей и персонала. Немедленно реагировать на сообщения персонала о правонарушителях в  залеОтсутствие краж, соблюдение персоналом правил поведения в залеДелать замечания сотрудникам при правонарушениях (в случае невыполнения обращаться к непосредственному начальнику сотрудника)
7. Нести финансовую и административную ответственность за нарушение требований, невыполнение, либо недобросовестное исполнение функцийЧёткое соблюдение своих должностных обязанностейОтсутствие замечаний со стороны начальства и администрации охраняемого объекта (магазина)
8. Быть вежливыми в общении с посетителямиОбращение ко всем посетителям на «Вы». Не повышать голос и не говорить слов, которые могут показаться обидными для клиентаОтсутствие жалоб со стороны посетителей
9. В случае прибытия на объект представителей силовых структур, представиться, выяснить цель прибытия и доложить об этом начальнику отдела безопасностиО посещениях объекта правоохранительными органами сообщать начальнику отдела безопасностиСвоевременность оповещения и сообщение цели посещения
10. Знать и строго соблюдать положения и нормы техники безопасностиСтрогое соблюдение положений и норм ТБОтсутствие несчастных случаев на объекте
11. В случае необходимости оказывать первую медицинскую помощь до приезда бригады скорой помощиОповещать обо всех подобных случаях администратора торгового залаСвоевременность оповещения, эффективность оказания мед. помощи
12. Проверять во время ночного дежурства работу холодильников в цехах.
13.На рабочем месте вести разговоры с сотрудниками только на производственные темы.

Квалификационные требования:

  1. Специальные знания и навыки:

­   Образование не ниже среднего специального.

­   Знание руководящих документов своего функционального подразделения.

­   Знание технологии предоставления услуг в сфере розничной торговли.

­   Знать и владеть приемами рукопашного боя.

­   Уметь оказывать экстренную медицинскую помощь до приезда бригады скорой помощи.

­   Опыт работы: не менее 1 года в правоохранительных органах, охранных структурах или вооруженных силах.

  1. Общие знания и навыки:

­   Навыки общения в сложных ситуациях.

­   Знание основ психологии.

­   Умение пользоваться средствами защиты.

­   Знание и навыки управления временем.

ПОДЧИНЕННОСТЬ:

Непосредственная: начальнику службы безопасности.

Косвенная: директору магазина.

Права:

В отношении непосредственного руководителя1. Вносить предложения по повышению эффективности своей работы и работы магазина.

 

2. Обращаться к старшему продавцу или в администрацию магазина в случае возникновения конфликта в ходе деятельности, при невозможности самостоятельного решения.

3. Знакомиться с проектами решений руководства, касающихся его деятельности и вносить предложения по изменению данных проектов.

4. В пределах своей компетенции сообщать старшему продавцу обо всех недостатках, выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей, и вносить предложения по их устранению.

5. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных прав и обязанностей.

В отношении работников других отделов1. Вносить рекомендации администратору торгового зала по смещению графика перерывов сотрудников исходя из числа покупателей.

 

2. Запрашивать необходимую для деятельности магазина и соответствующую его уровню доступа информацию и документы у представителей прочих подразделений и добиваться реализации обоснованных запросов.

Принимать решенияВ рамках своих функций, перечисленных в должностной инструкции
Другие права
  1. Осуществлять физическое задержание правонарушителей.
  2. Требовать от граждан прекращения противоправных действий вплоть до применения силы, боевых приёмов.
  3. Передавать нарушителей сотрудникам ОВД.

Ответственность:

ФинансоваяЗа убытки, понесенные объектом, по собственной вине охранника

 

За неисправность или несоответствие состояния и/или комплектации оборудования на рабочем месте по собственной вине охранника

ФункциональнаяЗа невыполнение своих должностных обязанностей

 

За несоблюдение законодательных и нормативных актов, касающихся деятельности работника и магазина

ОрганизационнаяЗа невыполнение положений руководящих документов (правил, приказов, инструкций, положений и прочих регламентирующих документов)

 

За несоответствие рабочего места стандартам охраны труда, техники безопасности,  санитарно-гигиеническим, эргономическим и прочим нормам и требованиям

За несоблюдение трудовой и исполнительской дисциплины, в том числе правил трудового распорядка

За несоблюдение коммерческой и служебной тайны

Условия работы:

Согласно графика сменности.

ПРИМЕЧАНИЯ:

  1. В случае возникновения внештатных ситуаций в деятельности магазина, охранник принимает решение в рамках своих полномочий. При особо критических внештатных ситуациях, охранник принимает решение, согласовывая с директором службы безопасности или с директором магазина.
  2. Время для обеда охранник выбирает исходя из текущей ситуации и количества покупателей в магазине. Во время обеда его должен заменять другой охранник.

С инструкцией ознакомлен:

__________________                                                        
        ФИО                            подпись             дата



Рекомендуем к прочтению:



    Похожих записей нет
Adblock
detector