Должностная инструкция администратора стола заказов
Должность: Администратор стола заказов.
Предприятие: ООО «».
Профиль должности (требования при приеме на работу): Женщина 19-45 лет. Образование – не ниже средне-специального. Приятная внешность и приятный голос. Чистоплотная. Клиентоориентированная. Коммуникабельная. Правильная и грамотная речь.
Общая цель должности
Приём частных заказов с последующим отпуском готовой продукции, а также приём заявок от точек реализации.
Функциональные обязанности | Продукт на выходе | Показатели качества продукта |
1. Принимать частные заказы и по просьбе заказчика организовывать доставку на дом | Принятый заказ (занесён в журнал заявок) | Достоверность и точность данных |
2. Действовать указаниям «Регламента работы стола заказов» | Соблюдение пунктов регламента | Стандартные действия при работе с заказами |
3. Принимать заказы от оптовых покупателей и с отдалённых точек продаж | Сбор информации о заказах (по телефону, факсу, эл.почте и при непосредственном общении) | Собрать все заказы на следующий день до 15:00 текущего дня |
4. Информировать начальников цехов о размерах заказов на следующий день (бланк заявки для каждого цеха) | Информация о заказе в напечатанном виде передаётся начальникам цехов | Информировать начальников цехов не позднее, чем за 1 час до окончания рабочего дня |
5. Собирать приходные накладные с производства | Запись в соответствующие накладные поступившей в стол заказов готовой продукции | Своевременность записи; Достоверность данных;
Полнота информации |
6. В конце рабочего дня сдавать накладных в бухгалтерию | Сверка продукции перемещенной из цеха и полученной столом заказов, подпись бригадира участка. Второй экземпляр (он же копия) остается у бригадира участка | Своевременность предоставления, совпадение данных по перемещению |
7. Оформлять продажу продукции оптовым покупателям и частных заказов | Продажа продукции, выдача кассового чека | Вежливость, быстрота и точность обслуживания |
8. Обеспечивать сохранность денежных средств в кассе | Принятие мер по сохранности денежной наличности | Постоянно |
9. Производить снятие кассы в конце рабочего дня (в присутствии сотрудника охраны) | Z-отчёт по кассе | Отсутствие недостач и излишков по кассе |
10. Сдавать деньги в кассу вместе с Z-отчётом | Деньги, сданные в кассу на следующее утро (ночью деньги хранятся в закрытом сейфе) | Своевременность сдачи, |
11. Нести материальную ответственность за продукцию, находящуюся в столе заказов. |
Обеспечение сохранности товара | Минимальное количество случаев порчи товаров;
|
12. После 6-ти месяцев работы проходить медосмотр за счёт организации | Пройденный медосмотр | Своевременно, каждые шесть месяцев |
Квалификационные требования
Специальные знания и навыки:
- Образование не ниже среднего специального;
- Знание своей должностной инструкции;
- Знание «Регламента работы стола заказов»;
- Навыки работы на компьютере на уровне опытного пользователя.
Общие знания и навыки:
- Знание этики делового общения.
- Знание и навыки управления временем.
ПОДЧИНЕННОСТЬ:
- Непосредственная: директору кулинармаркета.
- Косвенная: директору производства.
Права:
В отношении непосредственного руководителя | 1. Вносить предложения по повышению эффективности своей работы и работы организации.
2. Обращаться к директору кулинармаркета в случае возникновения конфликта в ходе деятельности, при невозможности самостоятельного решения. 3. Знакомиться с проектами решений руководства, касающихся его деятельности и вносить предложения по изменению данных проектов. 4. Сообщать директору кулинармаркета обо всех недостатках, выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей и вносить предложения по их устранению. 5. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных прав и обязанностей. |
В отношении работников других отделов | 1. Запрашивать необходимую для деятельности организации и соответствующую его уровню доступа информацию и документы у представителей прочих подразделений и добиваться реализации обоснованных запросов. |
Принимать решения | В рамках своих функций, перечисленных в должностной инструкции |
Ответственность:
Финансовая | За убытки, понесенные организацией, по собственной вине администратора стола заказов.
За неисправность или несоответствие состояния и/или комплектации оборудования на рабочем месте по собственной вине администратора стола заказов. |
Функциональная | За недостоверную информацию о состоянии выполнения планов работ.
За невыполнение своих должностных обязанностей. За несоблюдение законодательных и нормативных актов, касающихся деятельности работника и организации. |
Организационная |
За невыполнение положений руководящих документов (правил, приказов, инструкций, положений и прочих регламентирующих документов).
За несоответствие рабочего места стандартам охраны труда, техники безопасности, санитарно-гигиеническим, эргономическим и прочим нормам и требованиям. За несоблюдение трудовой и исполнительской дисциплины, в том числе правил трудового распорядка. За несоблюдение коммерческой и служебной тайны. |
Примечание:
- Администратору стола заказов запрещается оставлять рабочее место. Дверь в столе заказов должна быть всегда открыта. В случае если администратор стола заказов покидает своё рабочее, то он должен попросить на это время старшего продавца кулинармаркета присутствовать там.
- Время для обеда администратора стола заказов выбирает исходя из текущей ситуации, в это время его должен заменять его помощник, если таковой имеется.
- В случае возникновения внештатных ситуаций в деятельности организации, администратор стола заказов принимает решение в рамках своих полномочий. При невозможности самостоятельного разрешения, согласовывает с коммерческим директором или директором производства.
С инструкцией ознакомлен:
ФИО Дата Подпись