Pitportal
Все для общепита России

Особенности управления качеством обслуживания 3

Поделиться в telegram
Поделиться в twitter
Поделиться в vk
Поделиться в whatsapp
Поделиться в facebook
Поделиться в pinterest
Поделиться в odnoklassniki

Таким образом, качество обслуживания в ресторанном бизнесе зависит от наличия в организации культуры обслуживания, которая включает в безопасность и экологичность производства и сервиса; эстетику интерьера, мебели, посуды; знание и соблюдение персоналом этических и функциональных норм обслуживания, протокола, правил сервировки стола. Однако, на наш взгляд, самый важный способ улучшения качества предоставляемых услуг – это постоянное обучение и развитие персонала, установление стандартов качества и введение системы стимулов.

Оставьте комментарий

Подписывайся на нашу
группу VK:

 

листать вверх
Adblock
detector