...

Как поднять настроение персоналу ресторана?

Научите своих сотрудников оставлять свое плохое настроение за порогом Система управления персоналом

В бизнесе, связанном с гостеприимством, отношение – это всё, поскольку всего один негативный опыт общения клиента с сотрудником Вашего бара или ресторана может привести к тому, что у посетителя пропадет желание прийти к Вам снова. Разумеется, у каждого могут быть счастливые и неудачные дни, особенно у тех, кто работает в скоростной, стрессовой обстановке популярного бара или ресторана. Но Вы все-таки можете помочь своему персоналу предоставить Вашим клиентам теплое и дружественное обслуживание, которого они заслуживают, научив их оставлять свое плохое настроение за дверью. Вот как это можно сделать.

 

Руководите с помощью примера

Как владелец бара или ресторана, как Вы ведете себя в своем бизнесе, когда Вы напряжены, раздражены или расстроены? Способ, которым Вы управляете своими собственными эмоциями, имеет значительное влияние на то, как члены Вашего собственного персонала поведут себя, когда у них, к примеру, будет тяжелый день. Всегда обращайте внимание на свои собственные действия и руководите примером.

 

Выражайте сочувствие и поддержку

Относитесь к своим сотрудникам с уважением, и они ответят тем же Вам и Вашему бизнесу. Если кто-то проецирует негатив на Ваш персонал, поговорите с ним или с ней об этом. Разберитесь в том, что происходит, чтобы увидеть проблемы, лежащие в основе, которые и могут вызывать такое поведение. Затем попробуйте помочь им найти решение. Даже если Вы не сможете этого сделать, уже большое значение будет иметь то, что Вы просто выслушали человека и посочувствовали ему в этой ситуации.

 

Вознаграждайте сотрудников за исключительное обслуживание клиентов

Если кто-то из Ваших сотрудников изо всех сил старается предоставить клиентам необыкновенное обслуживание, наградите его за это. Отметьте его достижения во время собраний персонала, или, например, выразите свою благодарность, подарив подарочную карту или билеты в кино Сотруднику месяца, который демонстрирует лучшее отношение к клиентам.

 

Создайте веселую и позитивную рабочую атмосферу

Поставьте себе приоритетом рабочую атмосферу Вашего персонала, чтобы дать им больше поводов испытывать счастье и удовлетворение от работы. Корпоративные праздники или частные вечеринки создают более комфортную и расслабляющую обстановку, также как корпоративные соревнования. Если Ваши сотрудники довольны, ту же самую позитивную энергию они распространят на Ваших клиентов.

 

Будьте честным, даже строгим

Вам следует быть честным, когда Вы имеете дело с сотрудником, который демонстрирует плохое отношение. Если Вы попытались решить проблему, но до сих пор не видно никаких улучшений, время стать жестким. Запланируйте личную встречу с сотрудником, чтобы обсудить ситуацию и дать ему или ей знать, что такое поведение неприемлемо. После справедливых предупреждений и попыток решить проблему, возможно, наступит момент для увольнения сотрудника. В конце концов, Вам еще нужно управлять бизнесом.

 

Выражайте благодарность сотрудникам с позитивным настроем

Дайте своим сотрудникам знать, что Вы высоко цените их работу и все, что они делают. Иногда простое “спасибо” улучшит настроение Вашего сотрудника, который будет приносить этот позитив в Ваш бар или ресторан каждый день.

Успех Вашего бара или ресторана зависит от того, как Ваши сотрудники обращаются с Вашими клиентами. Помогите им оставить плохое настроение за дверью Вашего ресторана, чтобы они могли стать самыми счастливыми и самыми лучшими сотрудниками!

Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Добавить комментарий