...

3 способа улучшить вашу стратегию кейтеринг

3 способа улучшить вашу стратегию кейтеринга Зарубежный опыт

Покорение кейтеринга с генеральным директором Dickey.

С момента запуска Big Yellow Box, автономного варианта питания для небольших групп до 12 человек, его продажи в среднем за неделю увеличились на 62,15%.

3 способа улучшить вашу стратегию кейтеринга
Лаура Ри Дики, генеральный директор Dickey’s Barssis

 

Неудивительно, что в сегодняшнем деловом климате объем продаж групповых продуктов и предприятий общественного питания снизился. Наши гости собираются меньше, и если они вообще собираются, то обычно небольшими группами, чтобы соблюдать местные правила. Однако многие бренды по-прежнему рассматривают кейтеринг как краеугольный камень своей стратегии продаж. Кейтеринг всегда был сильным источником дохода для нас в Dickey’s Bar барбекю Pit, на него приходилось 15% продаж до пандемии.

Поскольку жизнь продолжает меняться, компании должны делать то же самое, поэтому мы изменили нашу стратегию общественного питания, чтобы удовлетворить потребности наших гостей. С приближением курортного сезона, мы знаем, что собрания в этом году будут выглядеть иначе. Чтобы добиться успеха и быть полностью готовыми к праздникам, мы адаптируем наши услуги кейтеринга, чтобы предлагать варианты, которые подходят для жизни в условиях пандемии.

Вот три способа успешно улучшить вашу стратегию кейтеринга:

 

Встречайте своих клиентов там, где они есть

Встречайте своих клиентов там, где они есть.

Для бренда важно предлагать гибкие возможности, чтобы гости чувствовали себя комфортно. Мы знаем, что вкусовые предпочтения гостей сейчас сильно различаются, поэтому мы смотрим на питание одинаково. В Dickey’s мы по-прежнему предлагаем кейтеринг с полным спектром услуг, и, хотя мы выполняем его безопасно, мы знаем, что не все наши гости хотят пойти по этому пути. Итак, мы недавно запустили Big Yellow Box, автономный вариант питания для небольших групп до 12 человек. Большой желтый ящик можно доставить или забрать, и в нем все еще есть все, что нужно гостям, чтобы приготовить праздничный сервиз для сбора на заднем дворе. или социально-далекий праздник или встреча.

С момента запуска нашей Большой желтой коробки продажи в сфере общественного питания в среднем увеличиваются на 62,15% в неделю.

 

Предлагайте все, что угодно: варианты питания на любой бюджет

варианты питания на любой бюджет

Важно помнить, что это непростое экономическое время как для ресторанов, так и для наших гостей. Таким образом, используя многоуровневый подход к обслуживанию, вы можете обращаться к различным ценовым категориям. Dickey’s предлагает варианты питания на любой бюджет. У нас есть простые блюда, такие как наш Box Lunch для командных встреч и корпоративных встреч, а также наши Party Platters и Packs для неформальных встреч, таких как прогулки на хвосте или вечеринки. Или, при более высоком бюджете, у нас есть «Буфет доставки», где мясо медленного копчения и гарниры доставляются и настраиваются компанией Dickey’s. Наш комплексный кейтеринговый сервис – это наш традиционный сервис, в котором есть Pit Boss для нарезки и сервировки. Предлагая так много разных услуг, наши гости могут легко найти то, что лучше всего подходит им и их бюджету.

 

Наличие нескольких каналов для заказа

Наличие нескольких каналов для заказа

 

Подобно тому, как есть разные уровни комфорта с обедом, гости имеют разные уровни комфорта с технологиями. Есть много факторов, которые могут разочаровать технологии, например технические трудности или языковые барьеры, поэтому не полагайтесь на нее как на единственный способ заказа. Предоставьте гостям несколько возможностей для заказа кейтеринга, чтобы они могли преодолеть любые препятствия. В Dickey’s есть горячая линия для барбекю, где работают специалисты по кейтерингу, которые помогут гостям с тем, что и сколько заказать. Гости также могут предоставить информацию для онлайн-предложения или поговорить напрямую с местным оператором-владельцем в ресторане. Благодаря большему количеству способов заказа у ваших гостей меньше шансов столкнуться с проблемами на протяжении всего процесса.

Пандемия напомнила нам, что нужно ожидать неожиданного и всегда думать о потребителе, которого, возможно, еще не существует. Для любого типа бизнеса максимальное увеличение портфеля каналов доходов является ключом к поддержанию долгосрочной перспективы. Что касается ресторанов, то, хотя кейтеринг может показаться не тем, что должно быть в верхней части списка прямо сейчас, это не означает, что им следует пренебрегать.

В 2017 году на кейтеринг приходилось 11% от общей выручки отрасли общественного питания в размере 537,2 миллиарда долларов, и, поскольку все больше людей находят, что рестораны приходят к ним легче, за пределами помещения определенно остается канал, который останется навсегда. Есть еще так много разных поводов, которые стоит отпраздновать, и, имея безопасные, доступные и удобные варианты питания прямо сейчас, ваш бренд станет тем брендом, к которому друзья и семья не забудут вернуться в будущем.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий