5 способов, которые помогут обнаружить мошенничество в вашем ресторане

Патрик Бобрукевич , директор по развитию бизнеса, Роснет Зарубежный опыт

Патрик Бобрукевич , директор по развитию бизнеса, Роснет

Патрик   Бобрукевич , директор по развитию бизнеса, Роснет

По мере роста присутствия технологий в ресторанном пространстве, операторы могут использовать данные для обнаружения краж и увеличения прибыли.

По мере того, как все больше владельцев ресторанов внедряют технологии в свои ежедневные ресторанные операции, история, которую могут рассказать данные, становится все более детальной. Технологии могут не только обеспечить бесперебойную работу и более качественное укомплектование персоналом, но и данные, извлеченные из повседневных операций, также могут пролить свет на мошенничество. Ниже приведены пять способов, которыми операторы ресторанов могут использовать данные для выявления мошенничества.

 

Злоупотребление скидкой

Операторы ресторанов всегда должны быть осведомлены об использовании конкретной скидки. Если скидка использовалась 100 раз, и 90 из них были от одного и того же человека, сотрудник должен быть помечен. Часто сотрудники получают вознаграждение за продажу определенного предмета со скидкой. Очевидно, что проще продать товар, если он бесплатный, поэтому сотрудники звонят в товар за 1 доллар, а затем скидывают его и кладут деньги в карман. Операторы должны следить за этими типами тенденций: когда один и тот же сотрудник использует скидку снова и снова, каждый раз, когда ему платят наличными, вам может потребоваться провести расследование.

 

Передача товара

Серверы иногда передают товар, например газировку, с одного чека на другой, прежде чем закрыть вкладку, когда гость платит наличными. Затем, в следующий раз, когда гость закажет газировку, сервер запустит билет на этой вкладке и передаст газировку, при этом положив деньги в карман. Чтобы избежать этого, владельцы ресторанов могут отслеживать активность на предмет низких продаж контролируемых сервером продуктов, таких как напитки, и отслеживать тенденции, связанные с каждым сервером, по сравнению со средними продажами этих продуктов в ресторане.

Читать также:
Фаст-фуд, рестораны быстрого питания, высококлассные рестораны и новое смешение категорий

 

Отношения менеджера и сотрудника

Нередко менеджер и работник работают вместе, когда дело доходит до мошенничества. Менеджеры могут сильно ударить свою карту для определенных скидок. Если оператор ресторана понимает, что сотрудник и менеджер постоянно используют одну и ту же скидку, они должны быть помечены. Это может означать две вещи: либо менеджер вовлечен в мошенничество с работником, либо менеджер не должен доверять работнику. Если данные отражают, что один менеджер имеет особенно большие объемы данной скидки, это следует изучить.

 

Ложная инвентаризация

Мы называем это «насосом и свалкой». Менеджеры иногда прибавляют стоимость инвентаря фантомным запасом, заявляя, что у них есть такие вещи, как шесть или семь стейков под рукой, когда у них только два. Таким образом, в конце квартала число отклонений меньше. Владельцы ресторанов могут быть настороже, присмотревшись к продажам. Если цифры продаж совпадают, но инвентарный номер растет, это следует пометить.

 

Модификация таймкарты

Данные могут пролить свет на труд сотрудников, особенно если менеджеры изменяют временные карты. Нередко менеджеры сокращают время на карточке сотрудника, даже если это на полчаса, поэтому они берут свой трудовой бюджет. Сотрудники, как правило, не понимают, потому что доля разницы во времени очень мала, но они могут получить около 100 долларов в неделю, когда это происходит. Данные могут отслеживать эти изменения в расписаниях, и если они согласованы, владелец ресторана должен принять к сведению и более внимательно посмотреть на этого менеджера.

Работа ресторана требует, чтобы владелец двигался на милю в минуту каждый день. Не удивительно, что мошенничество случается и часто пропускается. Хотя мошенничество, скорее всего, всегда будет иметь место в ресторанном пространстве, технологии и данные могут пролить свет на то, что в противном случае мог упустить оператор. Со всеми данными, которые владельцы имеют под рукой, если они используются должным образом, операции могут выполняться гораздо более эффективно.

Читать также:
Секреты маркетинговых стратегий сетевых ресторанов

источник

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий