бизнес на клубнике

Когда есть желание зарабатывать на выращивании какой-нибудь продукции на своём огороде, полисаднике или в теплице но есть сомнения по поводу выбора растений, то можно попробовать остановить свой выбор на выращивании такого вида ягоды, как клубника. Эта ягода имеет отличные гастрономические качества, из-за которых её любят как дети, так и взрослые. Большой спрос на какой-либо товар всегда порождает его предложение. Поэтому ниша в сфере выращивания клубники является одной из незаполненных ниш, и самых востребованных.

Выращивание клубники не требует академических знаний, но минимальное понятие об этом деле необходимо иметь. Всю требуемую информацию можно найти в интернете или узнать у специалистов в этой области. У людей собирать информацию нужно тоже правильно. Так как каждый человек делает одинаковое дело по-разному, с индивидуальным подходом. Внимательно и с умом нужно отнестись к выбору выращиваемого сорта (акцентируя внимание на потребности рынка), и в каких условиях (открытая местность, парник, теплица) её лучше выращивать. Не нужно забывать и о климатических особенностях каждого сорта.

 

В первую очередь, что нужно для занятия данным видом бизнеса – место под посадку и выращивание. Площадь напрямую зависит от возможностей предпринимателя и поставленных задач. Естественно, чем больше объём, тем большим должен быть стартовый капитал. Так как покупать изначально необходимо каждый саженец по отдельности. Их стоимость не высокая (сравнительно), но при покупке большой партии эта цифра становится значительной. Поэтому подготовиться нужно кардинально: на закупку растений, постройку теплиц или парников, на закупку удобрений и первоначальную оплату труда наёмным рабочим. Чтобы рассчитать примерную сумму можно составить бизнес-план. Это позволит учесть все плюсы и минусы, видимые и невидимые проблемы. А также непредвиденные обстоятельства ведения бизнеса.

 

Реализацию продукции нужно организовать следующим образом: первые продажи осуществлять через соседей, друзей и знакомых. Они помогут рекламировать вашу продукцию среди местного населения. В это время можно выносить клубнику на местные рынки, что также является частью рекламы. При наличии большого количества продукции можно пробовать искать оптовых покупателей. Это, конечно, уровень уже более высокий, и к нему нужно идти какое-то время. Скорость роста и расширения предприятия во-многом зависит от, в первую очередь, объёмов производства, качества продукции, потребностей рынка и стараний владельца. Трудится нужно постоянно, 24/7, и идти к своей цели.

Рекомендуем к прочтению:

    Похожих записей нет

Adblock
detector