производство аналогов арахисовой пасты

Даже при жесткой конкуренции можно наладить прибыльное дело гастрономической тематики. С одним из таких начинаний мы сегодня и познакомимся – производством аналога арахисовой пасты, присутствующей в холодильнике каждой американской семьи. Предлагаемый нами продукт хорош тем, что соответствует понятию «здоровое питание». В нем отсутствует сахар, добавки. Все ингредиенты являются натуральными. Кстати, отечественное лакомство называют урбеч. Его производство и реализация пока не выходит за рамки семейного бизнеса. То есть ожидать жесткого давления со стороны конкурентов не приходиться. К другим очевидным достоинствам задумки можно отнести:

  • небольшие капиталовложения;
  • отсутствие необходимости в дорогостоящем громоздком оборудовании;
  • быстрый возврат инвестиций;
  • прозрачность бизнеса;
  • несложное управление бизнес-процессом;
  • заведомо гарантированный спрос.

 

Финансовая сторона проекта

Для вхождения в нишу надо располагать 600 тыс. р. После выхода на самоокупаемость ежемесячно в виде чистой прибыли реально получать 100 тыс. р. При таком раскладе инвестиции оправдываются через шесть-семь месяцев.

 

Статьи основных затрат, тыс. р.:

  • легализация – 2;
  • оснастка производственного объекта оборудованием – 345;
  • формирование первой партии сырья – 100;
  • расходы, сопряженные с разработкой бренда – 150;
  • телефония, интернет – 3.

Что касается текущих издержек (тыс. р.), деньги каждый месяц направляются на обновление сырьевой базы – 100, оплату труда – 200, продвижение продукции – 80, моменты, связанные с транспортировкой – 20.

 

Легализация начинания

Предлагаемое направление деятельности является небольшим делом. Однако отказ от его регистрации – это причина недетских штрафных санкций. В качестве правовой формы ведения бизнеса в наибольшей степени подходит ИП, система налогообложения – упрощенная.

В налоговую подается портфель документации, состоящий из:

  • заполненной формы (№ Р21001) заявления;
  • договоров, заключенных с наемными работниками, поставщиками, коммунальщиками…;
  • ксерокопиями паспортных данных, оригинальным документом;
  • квитанцией, подтверждающей уплату государственной пошлины.

 

Материальная база

Прежде чем приступить к поиску базы надо изучить требования, предъявляемые к помещениям, используемым при производстве пищевой продукции. Чем просторнее и светлее помещение, тем лучше. Обязательное условие – постоянная температура и относительная влажность, наличие надежной канализационной, отопительной и вентиляционной системы. Обязателен водопровод.

Не обойтись без склада, подсобок, комнаты для персонала и офиса.

Топография производственного объекта непринципиальна, правда, аренда дешевое за чертами города.

 

Набор нужного оборудования представлен:

  • аппаратом, на котором осуществляется обжарка сырья – 230 тыс. р.;
  • вентилятора промышленной модели – 60 тыс. р.;
  • очистителем – 10 тыс. р.;
  • дробильным агрегатом – 15 тыс. р.;
  • мельницей – 10 тыс. р.;
  • конвейером ленточного типа – 20 тыс. р.
  • Рабочий штат

 

Для бесперебойной работы нужно нанять:

  • пять мастеров цеха – 125 тыс. р.;
  • химика-технолога – 20 тыс. р.;
  • специалиста для ремонтно-наладочных работ – 25 тыс. р.;
  • администратора – 30 тыс. р.

Маркетинг, продвижение продукции, работу с поставщиками правильнее взять на себя инициатору проекта.

 

Реклама

Урбеч – очень редкое явление в государственных торговых объектах. Обычно то, что оказывается у нас – это дагестанское яство.

Сбывать лакомство лучше посредством торговых точек. Придется заинтересовать их владельцев и руководство.

Инструменты рекламы:

  • тематические ярмарки, форумы и выставки;
  • социальные сети;
  • дегустации;
  • радиостанции;
  • кулинарная печатная периодика.

Рекомендуем к прочтению:

    Похожих записей нет

Adblock
detector