Сотрудничество для развития ресторанного бизнеса

Бизнес по простому

Сотрудничество для развития ресторанного бизнеса

Объединение усилий с другими предприятиями может, в конце концов, показаться нелогичным – Вы же хотите, чтобы все внимание клиентов принадлежало только Вам? Однако партнерство с другой компанией на самом деле отличный способ развить свой бизнес и расширить клиентскую базу. Секрет кроется в характере самих предприятий или компаний, которых Вы выбираете для сотрудничества.

Естественно, если Ваше заведение готовит гамбургеры, Вы не хотите объединяться с другим рестораном такой же направленности. Такой шаг не поможет никому из Вас, а может даже навредить Вашему бизнесу. Вместо этого, вы хотите, в конечном итоге, развить партнерские отношения. Обратите внимание на компании, которые делают то, что не можете Вы или привлекают клиентов, привлечь которых не удается Вам. Вам нужно расширить свою клиентскую базу, начав работать на рынке, к которому Вы не ранее имели доступа.

Важно также убедиться, что любой бизнес, с которым Вы решили сотрудничать, вписывается в Вашу миссию и бренд. Семейное кафе вряд ли захочет сотрудничать с бизнесом, который известен как предприятие общественного питания, обслуживающее студентов по ночам. Обязательно подумайте, как Вы могли давать своим клиентам больше ценности. Сотрудничайте с теми, кто может помочь сохранить существующих клиентов или привлечь новых.

Как же теперь превратить эти знания в выигрышную стратегию для Вашего ресторана? Вот несколько способов, как Вы можете сотрудничать с другими предприятиями для развития своего собственного бизнеса.

Проводите мероприятия

Проведение вечеринок является отличным способом, чтобы объединиться с другим бизнесом в Вашем регионе и привлечь больше клиентов. Люди, скорее всего, зайдут и к Вам, если они также планируют посетить другие места в Вашем районе.

Читать также:
Обзор трендов: Главная тенденция – глобализация вкусов

Станьте официальным провизором

Предлагает ли Ваш ресторан организацию питания на выезд? Тогда есть много вариантов, как Вы могли бы сотрудничать с другими компаниями. Места проведения свадеб, вечеринок и бары, которые не подают еду, могут быть в поисках официального поставщика провизии, чтобы предоставить питание гостям. Таким образом, у Вас может появиться надежный источник бизнеса и Вы можете «засветиться» среди большого количества потенциальных клиентов.

Поддерживайте друг друга в социальных сетях

Важно показать, что Вы часть местного сообщества, и это легко сделать через социальные медиа. Когда местные предприятия делятся статусами и пишут друг другу, они увеличивают свою аудиторию.

Предложите клиентам совместные купоны

Мало кто не ужинает после похода в кино. Благодаря сотрудничеству с местным кинотеатром, Вы можете предложить клиентам купон или программу на целый день. Конечно, не нужно ограничивать себя сотрудничеством с кинотеатрами. Просто подумайте, какой местный бизнес мог бы дополнить Ваш и может ли он быть заинтересован в сотрудничестве с Вами.

Будьте хорошим соседом

В вашем районе открывается новый бизнес? Предложите предоставить еду и напитки для торжественного открытия. Конечно, это должно быть актом доброй воли, но помните, что для Вас это также шанс продемонстрировать свое предложение новой аудитории и заполучить лояльных сторонников. Существует бесконечное множество способов сотрудничать с другими компаниями – просто используйте свое воображение! Объединение с правильной компанией может привести к росту Вашего бизнеса и привлечению новых клиентов.

Источник: buzztimebusiness.com

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий