Как получить отзывы от клиентов о вашем ресторане

Зарубежный опыт

Не важно, насколько ваш бар или ресторан хорош, известно одно – никогда не нужно почивать на лаврах. Постоянное удовлетворение клиента и верность отличному качеству – неотъемлемая часть процветающего ресторана. Следовательно, очень важно считаться с тем, что клиенты говорят о своих впечатлениях.

Как найти лучший способ сбора ценных отзывов от ваших клиентов, которые помогут вашему бизнесу непрерывно превосходить их ожидания? Ниже представлены несколько советов.

Узнайте, что говорят клиенты о вашем баре или ресторане на популярных обозревательных сайтах

Начните с крупных обозревательных сайтов ресторанов, чтобы посмотреть, что люди пишут о своих впечатлениях о вашем заведении. Наряду с тем, что обратная связь с клиентами полезна, невозможно угодить каждому, так что если вы видите пару негативных комментариев, попытайтесь воспринять их как крупицу соли. Однако если вы заметили несколько комментариев с похожими жалобами, скажем, на плохое обслуживание или проблемы с парковкой, самое время обратить внимание на области, где вы не на высоте. Напротив, например, если вы получили много позитивных комментариев по определенному блюду, постарайтесь сохранить его в меню.

Важно знать: Продвижение бизнеса с помощью отзывов клиентов 

Поощряйте клиентов за участие в опросе

Опрос клиентов – это отличный способ узнать, что думают клиенты. Но так как все мы люди занятые, заставить клиентов принимать участие в опросе бывает очень трудно. Один из способов установить обратную связь – это поощрить участников опроса, предоставив им в обмен какие-нибудь привилегии, например бесплатный десерт или закуску. Существует множество инструментов опроса онлайн, как например, SurveyMonkey, который без труда позволяет собирать отзывы от клиентов.

Читать также:
Замораживание продуктов не убивает кишечную палочку и иные патогены

Голосование на «Facebook»

Ваша страничка на «Facebook» – хороший способ узнать, что ваши клиенты хотят от вашего бара или ресторана. Один их способов использовать «Facebook» для получения отзывов – устроить для ваших почитателей короткое голосование. Голосование – легкая возможность, которой вы можете воспользоваться, создавая новую запись на вашей бизнес страничке.

Дегустации

Другой полезный способ собрать отзывы о вашем ресторане, наряду с тем, что вы выкажите признательность своим верным клиентам, это пригласить их поучаствовать в дегустации эксклюзивного меню. Во время дегустации у ваших клиентов появится возможность попробовать предложения в вашем новом меню и предоставить свои отзывы, а так же лично поучаствовать в выборе того, что войдет в меню.

В общем, самый лучший отзыв, который вы можете получить от клиента – это регулярный отзыв. Многие люди щепетильны, боятся переусердствовать с просьбами поучаствовать в опросе и поделиться своими впечатлениями, потому что не хотят, чтобы их воспринимали как напористых и докучливых. Но не допускайте того, чтобы это заставило вас прекратить спрашивать клиентов о том, что они думают, потому, что когда они адресуют Вам свои требования и они услышаны, это, в конечном счете, принесет вам пользу.

Источник: buzztimebusiness.com

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий